Влад бери 30 меркури 2-х тактную и будет тебе счастье
+500!
плюсы и минусы 2х и 4х тактов ......
2х такт легче проще в перевозке и установке ...ложи хоть набок хоть куда
4х чуть экономичнее и тяговитее и тише но дороже!
если мотор без стационарной установки и рулевой машины и снимать и ставить одному то проще без гимора иметь 2х такт 30 мерк или тоху....
И на втором году использования 2-ух тактники начинают свечи засирать, а расход на на 4-х тактном в среднем меньше на 35%
это не моторы а хозяйва засирают свечи набухивая масла в бенз и потом троля на полухолостых оборотах! ..к примеру ..скажите все ли делаете консервацию на зиму мотора жидкости в цилилндры в ноге маслице сменить.?..надо понимать что и зачем делать ! ....да двух такт сильнее гадит свечи по определению конструкция такая но поменять их раз в год за 100 р неужели дорого?))))
тока реальность такова что к примеру на Мерке хоть два года неменяй и все в нагаре он едет также как с новыми!
повторюсь что ..
1 если частые смены перемещения перестановки на разные лодки и дешевле то двух тактный до 30-40лс самое то! к примеру положил его в багажник и покатил на водоем только с ним ..там поставил на любую лодку выбранную на причале ..и в путь!
2 если лодка одна то стационарная установка мотора + машинка рулевая тогда 4х такт от 40лс и выше самое то ....есть смысл полюбому....