'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лодочный Мотор!  (Прочитано 74201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1910/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32091
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #300 : 24 11 2011, 19:23:55 »

Может , но даже в инструкции написано что ни хранить ни перевозить нельзя , только вертикально во как
Дык у меня в инструкции даже картинка есть... перевозить или стОя или лёжа на румпеле...
Вожу уже 3 года, не капает масло ниоткудава...
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2055
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #301 : 24 11 2011, 19:45:58 »

все равно опасно может тряснуть или еще чего лучше уж 2 тактный
Записан
TLC 150 Престиж+

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #302 : 24 11 2011, 23:03:36 »

Рамил, а четырёхтактный что, нельзя лежа возить ?

Можно, только в каком-то одном положении, и то не все наверное. У меня хонда 4-х тактная, водомётная, 2,5 лошадки.))) Раз масло в коврик вытекло, вожу только стоя.
У 4-х тактных масло в картере. У 2-х тактных картер сухой.
Записан

Владыка

  • Гость
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #303 : 24 11 2011, 23:21:50 »

Привет Владыка , ты как мотор умудрился утопить, не как я то . ? Да и для темы у меня сузуки 15 2-х тактный трактор но не убиваемый . Я его подцепил на старую казанку , а бортик гниловат был и пролежал он 2 дня на 8 ми метровой глубине . Через два дня вытащили ( пришлось водолазов просить) просушил , повесил на бочку , подкочал(даже свечи не выкручивал) и оп ля немного по троил  и все - уже 2 года после того прошло и тфу тфу.
СЕрег, при встрече расскажу...занятная история скажу я вам))) На сухую ну никак)))
Записан

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33483
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #304 : 24 11 2011, 23:48:31 »

3 года Ямаху четырехтактную лежа возил...Ничего не вытекло..Производительдает данные о транспортировке, на каком боку можно возить, главное не перепутать )))
Записан

Владыка

  • Гость
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #305 : 25 11 2011, 09:14:22 »

Хонду-20 4-х тактную возили лежа. Ничего не текло. Только ложили на определенный бок.
Записан

SamPRADO

  • Шалом
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-173
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 316
  • Город: Балашиха
  • Ща полечу
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #306 : 25 11 2011, 09:34:04 »

Все Влад, договорились.
Записан

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57301
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #307 : 25 11 2011, 19:19:19 »

У 2-х тактных огромный плюс - их можно лёжа перевозить. И масло из картера не вытечет, как у 4-х тактных.
неа , этож получается маслицо выльеться , опа .

У меня 2-х тактный меркури, вози как хошь. Но у знакомого судзука 4-х тактная - тож как хошь. Надо смотреть инструкцию.
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2055
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #308 : 25 11 2011, 19:41:31 »

дак бок можно и перепутать или если места нет на торец ложить поэтому для транспортировки лучше 2 такт а стационарно 4 тактный
Записан
TLC 150 Престиж+

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #309 : 18 12 2011, 13:33:42 »

 6 лет пользуюсь 4-х тактными двигателями и проблем пока не было, а тем более с транспортировкой.
Как правило на стороне на которую можно ложить есть отливы (упоры) со стороны румпеля.

4-х тактник имеет один недостаток - это вес, остальное все в + , а при длительном троллинге ему нет равных.

Записан