'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лодочный Мотор!  (Прочитано 71066 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Владыка

  • Гость
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #350 : 04 02 2012, 08:47:55 »

Почему не прижилась? Аргументы?
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #351 : 04 02 2012, 09:43:50 »

Почему не прижилась? Аргументы?
Основное это сервис и запчасти ! Их у нас нет! Все на заказ! Япония ближе , по Ямахе Сузуке Хонде Есть сервис!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1882/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31851
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #352 : 04 02 2012, 18:19:16 »

Почему не прижилась? Аргументы?
Проза жизни - не прижилися... и всё тут (((((
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #353 : 04 02 2012, 18:43:50 »

А вот такой вот совет нужен мне, клубни, верю, есть знающие люди!
Но все по порядку!

Случилось в моей жизни так, что основная часть моей  моторизированной рыбалки и охоты проходила на цельнометаллических шлюпках, начиная от Казанки с мотором 25лс  и выше и выше и выше  8)...
И вот теперь, став неожиданно по наследству владельцем так называемой "резиновой лодки моторно-гребного типа"  длиной 240см, 2 лавки, 200 кг полезной нагрузки, да еще и со съемным транцем, я крепко призадумался, что же с ней делать.
Использовать как гребную, типа подойти в камыши, сети там поставить....
Или же все-же купить на нее мотор, примерно 1-5 лс?
Вопросы мучают следующие :
1. Какой мотор лучше, и наиболее дешевле для данных параметров.
2. Нахрена мне вообще покупать на нее мотор, хоть бензо, хоть электро, тк это заведомо может нахрен не понадобиться никогда?
3. Ну даже, если и выкину деньги на мотор, ее же регистрировать придется???? Так ведь?
4. Вот сижу и думаю, куда девать свалившееся "счастье"?

PS/ А может кто из Москвы-Подмосковья разрешит летом попробовать/приценить свой моторчик?
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1882/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31851
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #354 : 04 02 2012, 19:12:20 »

А вот такой вот совет нужен мне, клубни, верю, есть знающие люди!
Но все по порядку!

Случилось в моей жизни так, что основная часть моей  моторизированной рыбалки и охоты проходила на цельнометаллических шлюпках, начиная от Казанки с мотором 25лс  и выше и выше и выше  8)...
И вот теперь, став неожиданно по наследству владельцем так называемой "резиновой лодки моторно-гребного типа"  длиной 240см, 2 лавки, 200 кг полезной нагрузки, да еще и со съемным транцем, я крепко призадумался, что же с ней делать.
Использовать как гребную, типа подойти в камыши, сети там поставить....
Или же все-же купить на нее мотор, примерно 1-5 лс?
Вопросы мучают следующие :
1. Какой мотор лучше, и наиболее дешевле для данных параметров.
2. Нахрена мне вообще покупать на нее мотор, хоть бензо, хоть электро, тк это заведомо может нахрен не понадобиться никогда?
3. Ну даже, если и выкину деньги на мотор, ее же регистрировать придется???? Так ведь?
4. Вот сижу и думаю, куда девать свалившееся "счастье"?
В твоём случае нужно разобраться, где будешь использовать плавсредство.
В зависимости от особенностей водоёмов нужно и подбирать мотор из 4-х типов ИМХО:
- винтовой с водяным охлаждением;
- винтовой с воздушным охлаждением;
- водомёт;
- электрический.
У каждого свои плюсы и минусы, у каждого свои нюансы.

Для примера: если в болоте много ряски - водомёт и водяное охлаждение не пойдёт, если озеро большое и туда/сюда 3-4 часа - электрический не вытянет... и т.д. и т.п.
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #355 : 04 02 2012, 19:31:54 »

Спасибо за ответ, Viny, но я думаю что водомет для данного корыта - это шутка? Или это техника так вперед ушла, а это я - старый?
ПС Нога мотора подразумевалась короткая.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1882/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31851
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #356 : 04 02 2012, 20:01:51 »

Спасибо за ответ, Viny, но я думаю что водомет для данного корыта - это шутка? Или это техника так вперед ушла, а это я - старый?
ПС Нога мотора подразумевалась короткая.
Зря иронизируешь... водомёт называется "Кальмар".... движок Хонда...,
погугли.... я на таком уже больше 5 лет на мелких озёрах гоняю...
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #357 : 04 02 2012, 20:28:59 »

Спасибо за ответ, Viny, но я думаю что водомет для данного корыта - это шутка? Или это техника так вперед ушла, а это я - старый?
ПС Нога мотора подразумевалась короткая.
Зря иронизируешь... водомёт называется "Кальмар".... движок Хонда...,
погугли.... я на таком уже больше 5 лет на мелких озёрах гоняю...


ОК. Спасибо, не видел такого мелкого еще, посмотрю.
Тогда усложняем задачу: Нужно наиболее универсальное и скоростное (замены винта на скоростной не рассматриваем). Река - слабое течение, озеро. Ряска будет мешать возле берега. Для открытой воды - используем нормальный катер.
Совсем забыл один из главных параметров - малый вес мотора.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1882/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31851
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #358 : 04 02 2012, 20:37:46 »

ОК. Спасибо, не видел такого мелкого еще, посмотрю.
Тогда усложняем задачу: Нужно наиболее универсальное и скоростное (замены винта на скоростной не рассматриваем). Река - слабое течение, озеро. Ряска будет мешать возле берега. Для открытой воды - используем нормальный катер.
Совсем забыл один из главных параметров - малый вес мотора.
Посмотри Honda до 5 л/с.
Воздушное охлаждение... вроде в твою "вводную" вписывается.
Тоже такой пользую (2.3 л/с)... максимум - шпонку срезает... уже в "конкретном" камыше...
Записан

Hitun

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +386/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21971
  • Город: Питер
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #359 : 06 02 2012, 09:20:05 »

Клубни, на днях стал счастливым обладателем 2-х тактной Ямахи, 8 лс, покурил руководство по эксплуатации и не понял, такие моторы каким бензином надо угощать: 92 или 95-м? Масло Ямалюб для разбодяживания прикупил...кто гуру в 2-х тактных моторах, дайте совет))))
Записан