краткий отчет по замене винта со штатного ямаховского аллюминиевого 13Х1/2Х15 на стальной солас 13Х1/2Х16,
впечатления такие:
скорость добавилась, но не существенно))), максимально выдал 64,4 км/ч, один в лодке, полный бак и барахла разного примерно 70-80 кг.,
обороты максимум 6200,
на глис выходит сразу и резво, при чем с поднятым мотором до 3 по прибору,
при движении лодка ведет себя немного по другому,
на родном алюминиевом 13Х1/2Х15 при оборотах 4800 скорость 44-45 км/ч, на стальном 50-51 км/ч, при 5000 на алюминиевом 46-47, на стальном 53-53,4 км/ч, т.е. при тех же оборотах на стальном скорость выше, что позволяет на крейсерской скорости держать меньшие обороты двигателя,
разгоняется тоже быстро,
на стальном гораздо лучше идет по траве и мелякам, на алюминиевом если намотал что (веревку, траву....), то сразу приходилось останавливаться, на стальном прет и прет,
ездили на рыбалку в четвером, три по 100 кг, один 70 кг, плюс хабарей 60-70 кг. на глис выходит без проблем, но один постоянно находился впереди перед консолью,
стал меньше расход, залил полный бак (53 л.), проехал 140 км. по гармину пути за почти пять часов,
по прибору двигатель за всю поездку проработал шесть часов (выезжал на приборе было 23 моточаса, приехал показывает 29 моточасов, разница между гармином и компом двигателя может по тому, что много работал на холостых на месте, ну и гармин выключал несколько раз), домой приехал стрелка уровня топлива в красной зоне, но сколько там еще бенза осталось не знаю. при этом минут 40 наверное шел один на полном газу (имеется ввиду за все время поездки со вчера по сегодня, а не сразу втопил полный и не сбрасывая ...), остальное время ездили либо втроем либо вчетвером при оборотах 3500-5000, за исключением времени, когда ставили переметы или перезжали с места место на короткие дистанции.