Подскажите, если кто знает... Есть Mercury М15, заболел чуток. При движении на полном газу через 1-2 мин. падают обороты двигателя примерно вполовину. Если сбросить газ, и пройти немного на малом, можно снова пойти на полном 0,5-1 мин. потом обороты снова падают. Ощущение, что не хватает топлива. Запуск и малый и средний ход в норме. Проверил топливную, бак, фильтра и шланги - все в норме... Снял, разобрал и продул карб - ничего не изменилось...
В общем, есть мнение, что не поступает в достаточном количестве топливо в поплавочную камеру. Соответственно, вопрос к топливному насосу. При детальном осмотре выясняется, что в штуцерах трубок привода топливного насоса в картере нижнего цилиндра есть клапан, а в штуцере картера верхнего цилиндра клапана нет.
Подскажите, должен быть там клапан или нет? Может, на своем моторе кто сможет посмотреть?
Заранее спасибо...
И вообще зачем там привод от двух цилиндров? В отечественных моторах от одного сделано, и работает...