'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лодочный Мотор!  (Прочитано 70995 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #580 : 23 09 2015, 14:59:50 »

Я извиняюсь, а подсос воздуха на баке точно открыт?
;D Я юмор тоже ценю  ;D
p.s. Это была первая версия.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #581 : 23 09 2015, 15:04:01 »

Подскажите, если кто знает... Есть Mercury М15, заболел чуток. При движении на полном газу через 1-2 мин. падают обороты двигателя примерно вполовину. Если сбросить газ, и пройти немного на малом, можно снова пойти на полном 0,5-1 мин. потом обороты снова падают. Ощущение, что не хватает топлива. Запуск и малый и средний ход в норме. Проверил топливную, бак, фильтра и шланги - все в норме... Снял, разобрал и продул карб - ничего не изменилось...
В общем, есть мнение, что не поступает в достаточном количестве топливо в поплавочную камеру. Соответственно, вопрос к топливному насосу. При детальном осмотре выясняется, что в штуцерах трубок привода топливного насоса в картере нижнего цилиндра есть клапан, а в штуцере картера верхнего цилиндра клапана нет.
Подскажите, должен быть там клапан или нет? Может, на своем моторе кто сможет посмотреть?
Заранее спасибо...

И вообще зачем там привод от двух цилиндров? В отечественных моторах от одного сделано, и работает...
Тахометром смотрели? Мотор не перекручиваете? На перекрут похоже , он как раз до середины скидывает.
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #582 : 23 09 2015, 15:11:13 »

Подскажите, если кто знает... Есть Mercury М15, заболел чуток. При движении на полном газу через 1-2 мин. падают обороты двигателя примерно вполовину. Если сбросить газ, и пройти немного на малом, можно снова пойти на полном 0,5-1 мин. потом обороты снова падают. Ощущение, что не хватает топлива. Запуск и малый и средний ход в норме. Проверил топливную, бак, фильтра и шланги - все в норме... Снял, разобрал и продул карб - ничего не изменилось...
В общем, есть мнение, что не поступает в достаточном количестве топливо в поплавочную камеру. Соответственно, вопрос к топливному насосу. При детальном осмотре выясняется, что в штуцерах трубок привода топливного насоса в картере нижнего цилиндра есть клапан, а в штуцере картера верхнего цилиндра клапана нет.
Подскажите, должен быть там клапан или нет? Может, на своем моторе кто сможет посмотреть?
Заранее спасибо...

И вообще зачем там привод от двух цилиндров? В отечественных моторах от одного сделано, и работает...
Тахометром смотрели? Мотор не перекручиваете? На перекрут похоже , он как раз до середины скидывает.
Нет. Тахометром не смотрели. Не было под рукой. Но 2 года мотор работал, не меняли ничего... И в один прекрасный день такая история. А можешь написать поподробней, как мотор ведет себя при перекруте и за счет чего скидываются обороты?
Записан

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #583 : 23 09 2015, 15:20:46 »

По теме Мерков - последнему автору вопроса. Не так давно столкнулся практически с аналогичной проблемой на 40 EFI 3 цилиндра впрыск 4 такта. Симптомы те же, что и у вас, отключался один цилиндр, падали обороты и не ехал нифига. Сразу хочу предупредить - лучше к официалам, у них прибор по ошибкам в электронике. Делается диагностика этим прибором, если по электрике всё в порядке, дальше смотрят механику, форсунки, голову, поршневую и т.д. А так гадать можно о чём угодно, мало того, если отдадите идиотам не понимающим, вам начнут менять всё что не попадя и не нужно. У меня оказалась забита гарью форсунка и от этого же залегли клапана на этом же цилиндре, два других были исправны. Форсунку почистили, клапана промыли и отрегулировали, двигатель как новый стал, да впрочем там пробега всего то 160 часов. Стоимость работ и материалов 7000 руб. Но я решил продать этот Мерк, слаб он для моей лодки,  поставил Сузуки 60, на днях буду испытывать.  ;) Мотор от Сузуки 60 в полтора раза меньше Мерка 40, и практически в 1,5 раза меньше жрёт топлива, хотя мощи больше, плюс практически исключён перегрев за счёт двойного контура и стоит новая система впрыска, которую можно чипануть.  :)
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #584 : 23 09 2015, 15:25:08 »

По теме Мерков - последнему автору вопроса. Не так давно столкнулся практически с аналогичной проблемой на 40 EFI 3 цилиндра впрыск 4 такта. Симптомы те же, что и у вас, отключался один цилиндр, падали обороты и не ехал нифига. Сразу хочу предупредить - лучше к официалам, у них прибор по ошибкам в электронике. Делается диагностика этим прибором, если по электрике всё в порядке, дальше смотрят механику, форсунки, голову, поршневую и т.д. А так гадать можно о чём угодно, мало того, если отдадите идиотам не понимающим, вам начнут менять всё что не попадя и не нужно. У меня оказалась забита гарью форсунка и от этого же залегли клапана на этом же цилиндре, два других были исправны. Форсунку почистили, клапана промыли и отрегулировали, двигатель как новый стал, да впрочем там пробега всего то 160 часов. Стоимость работ и материалов 7000 руб. Но я решил продать этот Мерк, слаб он для моей лодки,  поставил Сузуки 60, на днях буду испытывать.  ;) Мотор от Сузуки 60 в полтора раза меньше Мерка 40, и практически в 1,5 раза меньше жрёт топлива, хотя мощи больше, плюс практически исключён перегрев за счёт двойного контура и стоит новая система впрыска, которую можно чипануть.  :)
А подробнее какую Сузу взял? Я тоже на 60 ATL гоняю, уже 4 год горя не знаю. Езжу очень много за сезон!
Записан
С уваженим Олег...

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #585 : 23 09 2015, 15:30:22 »

Автору - обороты на Мерках могут сбрасываться от множества причин, датчик перегрева, форсунки, недостача топлива, клапана и т.д. Нужна нормальная диагностика специалистов.
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #586 : 23 09 2015, 15:32:00 »

Ну, мы в разных весовых категориях  ;D
Нельзя же всерьез сравнивать инжекторный 4-х тактник и простой как молоток карбовый двухтактник  ;) У меня и электроники то нет как таковой, катушка зажигания да свечи... Там либо работает, либо нет.
Пустяковая причина там, мне думается, чуть-чуть знаний не хватает найти...
Записан

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #587 : 23 09 2015, 15:32:50 »

По теме Мерков - последнему автору вопроса. Не так давно столкнулся практически с аналогичной проблемой на 40 EFI 3 цилиндра впрыск 4 такта. Симптомы те же, что и у вас, отключался один цилиндр, падали обороты и не ехал нифига. Сразу хочу предупредить - лучше к официалам, у них прибор по ошибкам в электронике. Делается диагностика этим прибором, если по электрике всё в порядке, дальше смотрят механику, форсунки, голову, поршневую и т.д. А так гадать можно о чём угодно, мало того, если отдадите идиотам не понимающим, вам начнут менять всё что не попадя и не нужно. У меня оказалась забита гарью форсунка и от этого же залегли клапана на этом же цилиндре, два других были исправны. Форсунку почистили, клапана промыли и отрегулировали, двигатель как новый стал, да впрочем там пробега всего то 160 часов. Стоимость работ и материалов 7000 руб. Но я решил продать этот Мерк, слаб он для моей лодки,  поставил Сузуки 60, на днях буду испытывать.  ;) Мотор от Сузуки 60 в полтора раза меньше Мерка 40, и практически в 1,5 раза меньше жрёт топлива, хотя мощи больше, плюс практически исключён перегрев за счёт двойного контура и стоит новая система впрыска, которую можно чипануть.  :)
А подробнее какую Сузу взял? Я тоже на 60 ATL гоняю, уже 4 год горя не знаю. Езжу очень много за сезон!

 Ну её и взял, их всего три модели и разница в длине ноги малая, средняя и большая, а мотор один и тот же, вроде как 2012 или 2013 модельного года. У нас в России начал продаваться активно в 2014-2015.  У меня Басс Трекер 165, на него и взял. Вот тут я выкладывал http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=108519.290
Записан

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #588 : 23 09 2015, 15:33:56 »

Ну, мы в разных весовых категориях  ;D
Нельзя же всерьез сравнивать инжекторный 4-х тактник и простой как молоток карбовый двухтактник  ;) У меня и электроники то нет как таковой, катушка зажигания да свечи... Там либо работает, либо нет.
Пустяковая причина там, мне думается, чуть-чуть знаний не хватает найти...

 Тогда ладно...  :) Я думал у вас 4-е такта.  :)
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #589 : 23 09 2015, 15:50:12 »

По теме Мерков - последнему автору вопроса. Не так давно столкнулся практически с аналогичной проблемой на 40 EFI 3 цилиндра впрыск 4 такта. Симптомы те же, что и у вас, отключался один цилиндр, падали обороты и не ехал нифига. Сразу хочу предупредить - лучше к официалам, у них прибор по ошибкам в электронике. Делается диагностика этим прибором, если по электрике всё в порядке, дальше смотрят механику, форсунки, голову, поршневую и т.д. А так гадать можно о чём угодно, мало того, если отдадите идиотам не понимающим, вам начнут менять всё что не попадя и не нужно. У меня оказалась забита гарью форсунка и от этого же залегли клапана на этом же цилиндре, два других были исправны. Форсунку почистили, клапана промыли и отрегулировали, двигатель как новый стал, да впрочем там пробега всего то 160 часов. Стоимость работ и материалов 7000 руб. Но я решил продать этот Мерк, слаб он для моей лодки,  поставил Сузуки 60, на днях буду испытывать.  ;) Мотор от Сузуки 60 в полтора раза меньше Мерка 40, и практически в 1,5 раза меньше жрёт топлива, хотя мощи больше, плюс практически исключён перегрев за счёт двойного контура и стоит новая система впрыска, которую можно чипануть.  :)
А подробнее какую Сузу взял? Я тоже на 60 ATL гоняю, уже 4 год горя не знаю. Езжу очень много за сезон!

 Ну её и взял, их всего три модели и разница в длине ноги малая, средняя и большая, а мотор один и тот же, вроде как 2012 или 2013 модельного года. У нас в России начал продаваться активно в 2014-2015.  У меня Басс Трекер 165, на него и взял. Вот тут я выкладывал http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=108519.290
Понятно. Но про Сузу я там не нашел ) Да и ладно )
Записан
С уваженим Олег...