В августе будет 4 года, как я катаюсь на Прадо.
Покупал в 2008г у ОД.
Пробег не большой 75000 км. , т.к. есть вторая машина.
Последние два года Прадо только для поездок в лес или на Байкал.
Машина немного переоборудована
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6368.0.Эксплуатируется без экстрима , но в достаточно жестких условиях.
Где-то вот так
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=61326.0ТО провожу регулярно у ОД.
Расход зависит от условий и меняется от 14 (ниже не было) до 50 л/ 100 км.
О плюсах Прадо знают все, напишу о том, что вылезло за это время
1. После 20 т.км. побежало масло из переднего редуктора. Оказалось ослабли болты, которые крепят корпус.
Заменили прокладку , затянули болтики, но болезнь осталась. Проявляется раз в год, просто протягиваю болты.
2. Заменил оба подшипника передней ступицы, но это наверно связано с размером резины и условиями поездок.
3. Заменил сайлентблоки нижних рычагов и резинки на всех тягах. Опять же связано с условиями эксплуатации.
4. Заменил 4 сальника. Хвостовик заднего дифа, раздатка, передняя правая полуось, задняя левая полуось.
Считаю, что для такого пробега это много.
5. Где-то после 45 000 км, появился гул под нагрузкой на скорости 100 км/час. Причину не понял, езжу с этим уже 2 года (30 т.км) гул не усиливается.
Жду, что вылезет )))
6. В прошлые выходные из 60 км, где-то 6 км проехал по лужам глубиной от 40 до 100 см. Похоже попала вода в стартер. Проявилось на следующий день, стартер не крутил.
Пока полдня готовился его снимать, неисправность пропала (явно высох). Вчера тщательно промазал все возможные щели герметиком и сверху слой защитной смазки.
7. Стук в рулевой рейке, ребята раз в год регулируют, пропадает.
8. Надо регулировать ручник, руки не доходят.
Вроде все.
Машиной доволен, очень, особенно ее универсальностью и по грязи не хуже УАЗика и по трассе 150 не напрягаясь.
Но у меня это надежная, неприхотливая рабочая лошадка, без излишеств.
Вторая машина Ленд Ровер, в нем мне уютнее.