'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1KD почистил ЕГР и заслонку, получил ЧЕК  (Прочитано 8302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ANDR_KZ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Алматы
  • Город:

Добрый день, форумчане!! Нужна помощь в решении вопроса что делать и куда идти дальше  . Машина Toyota Land Cruiser 120 1KD Европеец, пробег 189тыс(вроде родной). Немного предистории, купил машину поменял все фильтра,масла и тд и тп. Все было хорошо, все работало как надо.  Через какое-то время начала подергивать коробка ( вернее затягивать передачи), диагностика АКПП ничего не показала, предположили что заливает дросель из-за кокса. Решил почистить. Снимал интеркуллер,
дроссельную заслонку, клапан ЕГР - дроссель и егр прочистил (было очень много кокса) и собрал все в обратном порядке. После сбора загорелся ЧЕК, после 10сек чека, загорается трак контроль, трак офф и антизанос. Никак немогу убрать эту каку.
Сканер показал ошибку Р0488 - это ошибка в управлении дросселем и егр. Компом ошибка не убирается. Может у кого такое было или знает в чем проблема, подскажите пожалуйста, а то в нашем городе по этой машине вообще спецов нету ((
Записан

Роберт

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50

шланчики и штекера на электроклапанах правильно одели?
Записан

ANDR_KZ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Алматы
  • Город:

шланчики и штекера на электроклапанах правильно одели?


да, все вернул на свои места, их там вроде особо и не спутаешь
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

вроде как заслонку прописать надо
Записан

ANDR_KZ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Алматы
  • Город:

вроде как заслонку прописать надо

была такая мысль, я еще когда на диагностику ошибки ездил
озадачил диагноста этим вопросом
он ответил, что дроссель на этой машине адаптивный и его не прописывают
хотелось бы точнее знать прописывают али нет
а то мож диагност не знающий был :)
Записан

ANDR_KZ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Алматы
  • Город:

вот что TechDoc от Toyota пишет на эту ошибку:

 Неисправная деталь, цепь:
 - Обрыв или короткое замыкание в цепи
 электродвигателя воздушной заслонки
 - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
 полного открытия воздушной заслонки
 - Воздушная заслонка
 - ЭБУ двигателя

 Условия регистрации кода DTC:

 ЭБУ двигателя подает команды на открытие воздушной
 заслонки, но датчик полного открытия воздушной
 заслонки не включен (логика диагностирования за одну
 поездку)


 Только остается основной вопрос, как это все проверить в гаражных условиях своими руками
Записан

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал

Что то мне подсказывает что не все колодки одели...
Я так же промучался, а потом оказалось что одна фишка не до конца была застягнута..... проверь ее раз все разъемы.
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Прописывать ничего не нужно: снимал, разбирал, чистил и все хорошо ;)

ANDR_KZ, уверен что хорошо прочистил все места? там где шланг надевается там обычно хватает кокса.
Записан

ANDR_KZ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Алматы
  • Город:

Что то мне подсказывает что не все колодки одели...
Я так же промучался, а потом оказалось что одна фишка не до конца была застягнута..... проверь ее раз все разъемы.

вообщем все снова разобрали-собрали, из того что не делал в прошлый раз: 1) почистил карбом грибок на клапане ЕГР,
2) смазал немного литиевой смазкой сам шток ЕГР, 3) почистил патрубок который расположен после ЕРГ
после сборки чек сразу не загорелся, в первый раз только двигун завелся а чек уже горит
Поехал тестить на трассу, после 5км опять зажегся чек, глушу двигатель завожу чек не горит, проехал 1км снова чек.
Заглушил, сбросил минусовые клемы, обнулился, после этого чек больше не загорался, теперь наблюдаю.
Собственно не сильно понятно из-за чего глюк был, возможно все таки какой-то датчик глюканул, так как разъемы после первой чистки все перетыкали на три раза.
Записан

Роберт

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50

может не по теме но хочу сказать что после чистки впускного коллектора заглушил егр путем затычки шланга на вакумнике после чего пробег около 50000 все нормально  (двиг 163 л.с.)
Записан