На перевалах Челябинской области ощутил все прелести V8 поскольку ползущую на подъем фуру приходиться обгонять очень быстро, если не успеваешь ползти за ней можно очень долго. И так на протяжении всего перевала.
что интересно из Самары на восток двигалось несколько формчан. Сергей на Прадо и Сергей на Крузаке один ехал в Екатеринбург так же с семьей другой на внедорожный фестиваль в Казахстан.
Вторую ночь ночевали в авто, за Челябинском, так как в гостиницах не было мест, да и самих гостиниц было очень мало. Очень пригодился спальник, спали все втроем очень комфортно. Ночью подъехала и встала рядом еще одна машина, в полусне увидел наклейку на стекле prado-club.net даже озадачился кто это рядом встал, на утро Крузака не было только записка под стеклом, что привет Андрюха, здесь был Сергей 063 и уехал дальше... Вообщем быстрый, очень быстрый.
На курганских степях дорога была уже свободная и можно было просто катиться на круизе любуясь красотами. Для авто на 35 колесах комфортная скорость оказалась путем вычислений 95 км/час. поскольку экипаж взади не очень трясет, да и расход 18 литров либо газа, либо бензина..
Курган, Омск и Новосибирск прошли легко, ночуя в гостиницах около въездах либо на выездах из городов.
от Новосиба вообще пошли самые хорошие дороги, ровные с небольшой интенсивностью движения. Самые плохие дороги оказались в Тюменской области. После этой дороги половину седанов подъезжает к Омску на квадратных дисках. На трассе с бензином проблем нет, только в Новосибирской области очень редко встречаются газовые заправки. Но и цена на газ 12 за литр радует..
Въехав а Алтайский край остановились у родственников Аси. Для нас красота природы началась сразу за домом. Деревня стоит в бору.
Люди живут там хорошие,добрые и гостеприимные но пьют много..
Сыну такое знакомство не очень понравилось