'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проблема с АКПП  (Прочитано 5204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sebastián Pereira

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Новосибирск
    • LC Prado 120
Re: проблема с АКПП
« Ответ #10 : 08 08 2012, 10:43:19 »

по спидометру 130
Записан
Доказательства хороши качеством, а не количеством!

zoolooz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город:Новосибирск
Re: проблема с АКПП
« Ответ #11 : 22 08 2012, 19:44:09 »

У меня на клюгере после замены масла в коробке аппаратным способом перестала скидываться 4 передача которая вклчается при включении овердрайва, а именно при тормажении она не скидывалась и почти при остановке машиныбул ощутимый толчок прям ощутимый. Когда овердрайв отключаешь работает нормально но на орех передачах едет и стали заметны переключения передач. Блин сильно тогда расстроился, сел подумал, скорее всего при замене аппаратом всю грязь подняли и она все позабивала. Через какоетто время сделал чистичную замену масла с заменой фильтра. Масло сливалось грязное хотя времени с аппаратной замены прошло очень мало и кстати фильтр был чистый.  С сервиса выехал буквально пару км было все нормаль но потом трабла вернулась. Я через 4 тысячи еще раз мало поменял опять сливалось грязное масло праблема устранилась как и в прошлый раз на пару часов. Пришло лето я немного пооджигал, кстати в теплое время года передача не западала. И еще раз заехал на чистичную замену, масло было серым но уже прозрачным, слили 5 литов залили свежак и о чудо машину не узнать вернулась приемистость передачи стали переключаться плавно. Вывод следующий не меняйте масло аппаратно, лучше 3-4 раза поменять частично, будет гораздо лучше. Перед зимой еще раз поменяю!
Записан
Катаюсь на Клюгераше, мечтаю о Прадо, как куплю похвастаюсь ;-)

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: проблема с АКПП
« Ответ #12 : 22 08 2012, 22:59:01 »

Золотые слова Юрий Бенедиктович!-)
Дык Тойота никада и не говорила делать полную замену, тока частичную. Мануал почитайте, это такая книжица про как не убить машину -)
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск
Re: проблема с АКПП
« Ответ #13 : 23 08 2012, 04:07:30 »

просто нужно менять масло раз в 40.000  полностью и не будет проблем .
Записан

king1970

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • king
Re: проблема с АКПП
« Ответ #14 : 24 09 2012, 15:44:28 »

Какое масло в автомат залил WS или TYPE4
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: проблема с АКПП
« Ответ #15 : 24 09 2012, 17:06:08 »

соответственно 5ступ и 4хступка.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: проблема с АКПП
« Ответ #16 : 24 09 2012, 17:34:09 »

Если аппаратом менял могло жижу со дна поднять и все позабивать. Снимай поддон и смотри, вернее вычищай.

Если специалисты грамотные, то прежде чем подключить аппарат, сливают с поддона жидкость, окручивают поддон, чистят магнитики, меняют фильтр, ставят на место поддон, заливают новую жидкость и лишь потом подключают аппарат.
И где такие фантастиш спецы?Когда сольёшь масло,аппарат подключать безсмысленно-он работает методом замещения.
Записан

king1970

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • king
Топливная 4,0L
« Ответ #17 : 17 11 2012, 09:46:20 »

Добрый день. подскажите форсунки на 4,0L двигателе, можно чистить на стенде или нет?
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск
Re: проблема с АКПП
« Ответ #18 : 17 11 2012, 17:36:51 »

задай этот вопрос в теме про форсы и там тебе подскажут!
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л
Re: проблема с АКПП
« Ответ #19 : 17 11 2012, 18:01:03 »

Если аппаратом менял могло жижу со дна поднять и все позабивать. Снимай поддон и смотри, вернее вычищай.

Если специалисты грамотные, то прежде чем подключить аппарат, сливают с поддона жидкость, окручивают поддон, чистят магнитики, меняют фильтр, ставят на место поддон, заливают новую жидкость и лишь потом подключают аппарат.
И где такие фантастиш спецы?Когда сольёшь масло,аппарат подключать безсмысленно-
он работает методом замещения.[/












В 5ступке,нежелательно полную замену с аппаратом делать
Записан