'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проблема с АКПП  (Прочитано 5161 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: проблема с АКПП
« Ответ #20 : 17 11 2012, 18:16:13 »

Это почему??
Записан
Игорь

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л
Re: проблема с АКПП
« Ответ #21 : 17 11 2012, 18:23:31 »

Это почему??













У меня товарищ поменял таким методом на 5ступке,на следущий день "встал".Знакомый спец сказал,что в необслуживаемых АКПП,лучше частичной заменой обходиться
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск
Re: проблема с АКПП
« Ответ #22 : 17 11 2012, 18:25:28 »

 в двс тоже надо частичную делать и в мостах и раздатке icon_crazy2
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: проблема с АКПП
« Ответ #23 : 17 11 2012, 18:31:06 »

Это почему??


У меня товарищ поменял таким методом на 5ступке,на следущий день "встал".Знакомый спец сказал,что в необслуживаемых АКПП,лучше частичной заменой обходиться

Кто вообще сказал, что она(5-ступка) не обслуживается??? Где это написано??
Смысл частичной замены? Старую жижу разбавить свежей?
Товарищ наверное менял на пробеге 150-200 тык...да еще и поддон наверное не снимали и дерьмо оттуда не вычищали...Контролировать надо процесс или менять там где нормальные спецы работают.
ИМХО
Записан
Игорь

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л
Re: проблема с АКПП
« Ответ #24 : 17 11 2012, 18:41:27 »

Интересно,это как,не снимая поддон?снимается,меняется фильтр,прокладка и заливается WS- котора для необслуживаемых коробок
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: проблема с АКПП
« Ответ #25 : 17 11 2012, 18:48:52 »

Просто подсоединяют аппарат через трубки радиатора и гонят жижу
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л
Re: проблема с АКПП
« Ответ #26 : 17 11 2012, 18:52:25 »

Просто подсоединяют аппарат через трубки радиатора и гонят жижу












Вот именно так ему и прогнали,что характерно,не единичный случай
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: проблема с АКПП
« Ответ #27 : 17 11 2012, 19:28:18 »

Интересно,это как,не снимая поддон?снимается,меняется фильтр,прокладка и заливается WS- котора для необслуживаемых коробок

Бывает, что не снимают, а просто сливают..новую заливают..подсоединяют аппарат и погнали...поднимая свежей жидкостью все дерьмо, что на дне поддона.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: проблема с АКПП
« Ответ #28 : 17 11 2012, 19:29:44 »

Просто подсоединяют аппарат через трубки радиатора и гонят жижу

Вот именно так ему и прогнали,что характерно,не единичный случай

Может у товарища коробас помирал и он решил, что поменяв жидкость оживит его??
Записан
Игорь

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л
Re: проблема с АКПП
« Ответ #29 : 17 11 2012, 20:21:04 »

Да нет,самое обидное,что все нормуль было,посоветовал кто-то.Типа так быстрей,чем переодически менять.Пробег за 100ку,как в итоге спец сказал,есть вероятность всю требуху взбаломутить,так и получилось.Лично я,каждые 40 частичную замену делаю,пробег под 170 000,полет нормальный
Записан