'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какие колодки ставить при замене?  (Прочитано 15090 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

анатол

  • красноярск прадо 120-й 2.7 2005г GX
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Город: Красноярск
  • Город:124 RUS
Re: Какие колодки ставить при замене?
« Ответ #30 : 08 09 2012, 09:59:05 »

вперед оригинал ставил назад кашияма вместе все 1900р вышло
Записан

Карел

  • Гость
Re: Какие колодки ставить при замене?
« Ответ #31 : 08 09 2012, 12:51:58 »

Скрипят не колодки а противоскрипные пластины, если их не помыли перед установкой и не смазали специяльной смазкой для суппортов!!! Проверено, не однократно!!!...
У меня вообще этих пластин нет. В прошлом году суппорты перебирал- выкинул их, ибо ржавые и рваные были... Поставил только колодки.... Ничего не скрипит....  Ну и нафига они тогда нужны, эти "противоскрипные", если и без них всё работает...
Записан

Vorond

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Какие колодки ставить при замене?
« Ответ #32 : 08 09 2012, 13:34:18 »

ПРОТИВОСКРИПНЫЕ(БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ) пластины - это компллект пластинок по форме напоминающей тормозные колодки и надевающийся на них со стороны противоположной тормозной накладке. Обычно комплект состоит из перфорированной накладки смазываемой специальной смазкой и надеваемой на нее крышкой - сполшной накладки на защелке. прокладки позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажания в т.ч. от скопившихся остатков стачивающейся тормозной накладки и грязи а ч/з пару накладка сплошная - смазка накладка перфорированная смазка - колодка. Т.о. колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки (ч/з смазку в пазах перфорированной пластины). В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме(ВИДЕЛ ТАКИЕ С ПРОГИБОМ ИЗНОШЕННЫЕ КОЛОДКИ НЕ РАЗ). А ровно прижимающиеся ИСПРАВНЫЕ колодки де факто сами не скрипят. Т.о. и работают противоскрипные (балансировочные) пластины. Т.е. происходит балансировка положения колодки относительно поршня и балансное распределение нагрузки по плоскости каждой колодки.

Это цитата. На авторство не претендую)))
Записан

анатол

  • красноярск прадо 120-й 2.7 2005г GX
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Город: Красноярск
  • Город:124 RUS
Re: Какие колодки ставить при замене?
« Ответ #33 : 08 09 2012, 15:46:36 »

а у меня двух скрепок не хватало обнаружил при замене колодок.тех что с двух сторон колодки зажимают в суппорте. так я на время вырезал колхоз из пластины что в сухпайке для сухого горючего :)
Записан

zoolooz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город:Новосибирск
Re: Какие колодки ставить при замене?
« Ответ #34 : 08 09 2012, 15:48:30 »

ПРОТИВОСКРИПНЫЕ(БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ) пластины - это компллект пластинок по форме напоминающей тормозные колодки и надевающийся на них со стороны противоположной тормозной накладке. Обычно комплект состоит из перфорированной накладки смазываемой специальной смазкой и надеваемой на нее крышкой - сполшной накладки на защелке. прокладки позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажания в т.ч. от скопившихся остатков стачивающейся тормозной накладки и грязи а ч/з пару накладка сплошная - смазка накладка перфорированная смазка - колодка. Т.о. колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки (ч/з смазку в пазах перфорированной пластины). В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме(ВИДЕЛ ТАКИЕ С ПРОГИБОМ ИЗНОШЕННЫЕ КОЛОДКИ НЕ РАЗ). А ровно прижимающиеся ИСПРАВНЫЕ колодки де факто сами не скрипят. Т.о. и работают противоскрипные (балансировочные) пластины. Т.е. происходит балансировка положения колодки относительно поршня и балансное распределение нагрузки по плоскости каждой колодки.

Это цитата. На авторство не претендую)))
Садись 5!!! Если плпстины не смазать между ними накапливается грязь, пыль, песок опосля чего начинается писк и скрип при торможении!!!
Записан
Катаюсь на Клюгераше, мечтаю о Прадо, как куплю похвастаюсь ;-)

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101746
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв
Re: Какие колодки ставить при замене?
« Ответ #35 : 08 09 2012, 16:27:09 »

оригинал...
Записан

Мишок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Нск
  • Город:
Re: Какие колодки ставить при замене?
« Ответ #36 : 08 09 2012, 17:24:49 »

Нишимбо. чернят диск немного, но не свистят
Записан

zoolooz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город:Новосибирск
Re: Какие колодки ставить при замене?
« Ответ #37 : 08 09 2012, 17:35:22 »

Скрипят не колодки а противоскрипные пластины, если их не помыли перед установкой и не смазали специяльной смазкой для суппортов!!! Проверено, не однократно!!!...
У меня вообще этих пластин нет. В прошлом году суппорты перебирал- выкинул их, ибо ржавые и рваные были... Поставил только колодки.... Ничего не скрипит....  Ну и нафига они тогда нужны, эти "противоскрипные", если и без них всё работает...
Помимо пластин смазывают направляющие по которым колодка передвигается, а так же места соприкосновения поршней и колодки и упорных мест с противоположной стороны  icon_friends
Записан
Катаюсь на Клюгераше, мечтаю о Прадо, как куплю похвастаюсь ;-)

zoolooz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город:Новосибирск
Re: Какие колодки ставить при замене?
« Ответ #38 : 08 09 2012, 17:38:33 »

Нишимбо. чернят диск немного, но не свистят
Колодки начинают чернить после перегрева, одно из основных причин отличия между оригиналом и дублями. Это происходит как правило при экстренном торможении. Дальше пылить будет больше!  icon_friends
Записан
Катаюсь на Клюгераше, мечтаю о Прадо, как куплю похвастаюсь ;-)

Мишок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Нск
  • Город:
Re: Какие колодки ставить при замене?
« Ответ #39 : 08 09 2012, 18:56:52 »


Колодки начинают чернить после перегрева, одно из основных причин отличия между оригиналом и дублями. Это происходит как правило при экстренном торможении. Дальше пылить будет больше!  icon_friends
Понаблюдаю
Записан