'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Из "Стандарта" в "Люкс" или мой 150-й!  (Прочитано 200583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALL0411

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1411
  • Город: 33 регион
  • TLС Prado 150 дизель
Re: Из "Стандарта" в "Люкс" или мой 150-й!
« Ответ #40 : 25 07 2012, 22:28:01 »

Круто
Записан
бывает и так

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7735
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Из "Стандарта" в "Люкс" или мой 150-й!
« Ответ #41 : 25 07 2012, 22:39:28 »

Жень, если не секрет в Эмиратах где брал? в каком месте?
ОАЭ
г. Шарджа
BMW Road
Там вся улица в магазинчиках

Там всё ровно в 3 раза дешевле чем в Москве
Путёвка (20 000 р) на 4 дня полностью окупилась и ещё выгодно получилось! ok
или Дубай, Насер Сквер-тож целая улица.
Правильно, там тоже был
Но в Дубае немного дороже
прадик весь темный получился, может и задние фонари смок целиком нужно было прилепить, как мои? махнемся?
Записан

kenny

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +6758/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33712
  • Город: Курская область.
  • Кто не рискует тот не пьёт шампанского..и валидола
    • BLACK ONYX 4.0, УАЗ
Re: Из "Стандарта" в "Люкс" или мой 150-й!
« Ответ #42 : 25 07 2012, 22:46:29 »

Машинка получилась просто СУПЕР!Пусть завод берёт в пример для рейсталинга!
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Из "Стандарта" в "Люкс" или мой 150-й!
« Ответ #43 : 25 07 2012, 23:24:27 »

будем знать где что ставить!

gss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108
Re: Из "Стандарта" в "Люкс" или мой 150-й!
« Ответ #44 : 25 07 2012, 23:59:34 »

оочень нравятся порожк, единственное- на них можно вставать? и то описание о саморезах и двойном скотче смутили...
про рейлинги - это оригинал, или те что стоят 8 т.р ???

остальное, - гут, единственное, что мне не нравится - "дерево", я бы делал , по возможности, либо более фактурным ( т.е. как продольный спил), либо под какой-нибудь шлифованный алюминий, но не это, и не карбон...

Сиденья.. шик! очень здорово сделано!!!

и еще, по сумме, сколько вложено в авто, не проще было взять, например дизель, или бенз 4.0 - просто мне кажется что с 2,7 + педальбустер едет он точно медленнее чем дизель, и тем более 4л...
Записан

GCC

  • Гость
Re: Из "Стандарта" в "Люкс" или мой 150-й!
« Ответ #45 : 26 07 2012, 00:07:00 »

просто мне кажется что с 2,7 + педальбустер едет он точно медленнее чем дизель


ключевое слово КАЖЕТСЯ. До сотни 2.7 не сольет дизелю.
Записан

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: Из "Стандарта" в "Люкс" или мой 150-й!
« Ответ #46 : 26 07 2012, 00:12:37 »

Минин, жень,а стандарт поворотом ключа заводиться или кнопкой?
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

Pchelovod

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1178
  • Город: Моск. обл.
  • PRADO 150 ЧЁРНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Re: Из "Стандарта" в "Люкс" или мой 150-й!
« Ответ #47 : 26 07 2012, 00:25:01 »

Подпишусь!
По теме. Всё отлично!!! Но, на мой вкус, спорно: диски, хром на задних фонарях и рисунок спила под дерево в салоне.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Из "Стандарта" в "Люкс" или мой 150-й!
« Ответ #48 : 26 07 2012, 00:49:15 »


прадик весь темный получился, может и задние фонари смок целиком нужно было прилепить, как мои? махнемся?
Нет, нравится как сейчас

оочень нравятся порожк, единственное- на них можно вставать? и то описание о саморезах и двойном скотче смутили...
про рейлинги - это оригинал, или те что стоят 8 т.р ???

остальное, - гут, единственное, что мне не нравится - "дерево", я бы делал , по возможности, либо более фактурным ( т.е. как продольный спил), либо под какой-нибудь шлифованный алюминий, но не это, и не карбон...

Сиденья.. шик! очень здорово сделано!!!

и еще, по сумме, сколько вложено в авто, не проще было взять, например дизель, или бенз 4.0 - просто мне кажется что с 2,7 + педальбустер едет он точно медленнее чем дизель, и тем более 4л...

порожик остаётся штатный, к нему просто плилепляется накладка
встаю конечно - всё нормально
рейлинги за 8, Китай, не очень ими доволен из за резинок, отличаются от оригинала

про дерево - у всех разный вкус

мне реально 2,7 хватает, если может кто и гонщик и ему важно 4 литра, то пусть, главное я доволен, давайте только тут об этом не рассуждать - на форуме полно подобных тем.

Минин, жень,а стандарт поворотом ключа заводиться или кнопкой?
Ключом
Записан

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва
Re: Из "Стандарта" в "Люкс" или мой 150-й!
« Ответ #49 : 26 07 2012, 01:01:54 »

лучше б ты себе за эти деньги мотор купил. устанешь ездить на педальном приводе. ггггггггггггг
Записан