'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что делать с АКПП?  (Прочитано 2822 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

LacosteVictor

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
Re: Что делать с АКПП?
« Ответ #10 : 24 07 2012, 21:53:58 »

Каждые 10.000 ТО, а масло поменяли перед тем как начала барахлить :(

Как меняли, сколько залили и какую жидкость(марка)??

Короче , авто обслуживался у ОД ну и там какая то мега ТО было и они должны были поменять там , но кто знает меняли ли они.
Ну вот в начале прошлого лета как раз и было 250т помоему и начало барахлить , мы начали обслуживать не у ОД и они там все меняли , но сначало помогло но потом нет, и проблема не решилась и этой зимой опять поменяли тоесть 2 сами и может быть дилер менял . как то так)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Что делать с АКПП?
« Ответ #11 : 24 07 2012, 22:06:36 »

Понятно.
Можно конечно попробовать поменять жидкость и залить точно, которая нужна(WS) и в нужном объеме, надеясь что коробас не умер.
Но возможно, что коробку придется искать б,у.
Записан
Игорь

LacosteVictor

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
Re: Что делать с АКПП?
« Ответ #12 : 24 07 2012, 22:10:57 »

Щас я еше другой отзыв почитал, добавлю.
Короче больше 2000 не набирал об\мин.
Поменяли позавчера насос топлевный - набирать оборы начал :))
Если давить о 5200 набирает и ток потом переключает
Записан

GCC

  • Гость
Re: Что делать с АКПП?
« Ответ #13 : 24 07 2012, 22:29:15 »

На 250т. , да первый раз

есть такое мнение, что если в авто с большим пробегом никогда не менялась жидкость в акпп, то лучше туда без надобности не лезть, ибо "нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП с большим пробегом, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п."
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Что делать с АКПП?
« Ответ #14 : 24 07 2012, 22:30:24 »

Либо уровень жидкости сделали от балды, либо жидкость не той марки, либо фрикционные кольца износились полностью и происходит пробуксовка АКПП.
Скорее последний вариант, раз переключение происходит при 5200 об.мин.(но при условии, что уровень жидкости нормальный в АКПП)
ИМХО
Записан
Игорь

LacosteVictor

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
Re: Что делать с АКПП?
« Ответ #15 : 24 07 2012, 22:33:00 »

На 250т. , да первый раз

есть такое мнение, что если в авто с большим пробегом никогда не менялась жидкость в акпп, то лучше туда без надобности не лезть, ибо "нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП с большим пробегом, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п."
Выше пост прочитай пожулйста я дополнил )))
Записан

LacosteVictor

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
Re: Что делать с АКПП?
« Ответ #16 : 25 07 2012, 00:08:00 »

Мне интересно про коробку б\у , таким не промышлял и не имел опыт.
Какое масло нужно?
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск
Re: Что делать с АКПП?
« Ответ #17 : 25 07 2012, 03:04:55 »

5 -ти ступку льется ws. в 4-х ступку Т-4.
Записан

Виталя13

  • Товарищ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Ирк. обл. г. Ангарск
    • LC Prado 120 4л. LC 100 4.7
Re: Что делать с АКПП?
« Ответ #18 : 25 07 2012, 06:26:14 »

интересно при каких оборотах должно происходить переключение?
Записан

LacosteVictor

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
Re: Что делать с АКПП?
« Ответ #19 : 25 07 2012, 11:45:57 »

5 -ти ступку льется ws. в 4-х ступку Т-4.
У меня 5-ти АКПП, масло не знаю какое.
Все таки про обороты, после смены топлевного насоса на обгоне при скорости 100, оборы идут на максимум и не переключается, если убрать педаль газа и снова нажать на тапок то переключит.
Записан