Итак, господа, позвольте представить вам фотоотчёт по работам с машинами соклубников с Прадо-клуба.
Речь пойдёт о новом, 150-м Прадо.
Обе машины приехали к нам с интервалом в 2 дня. (По одной из них, машине TURIST-а, уже выкладывал, но в связи с последними событиями, объединил их и как бы в одну тему сразу по двум машинам, перезаливать нехоцца)))
Что установлено общего у обеих машин:
1. Охранный комплекс (по понятным причинам компоновку и комплектацию комплексов раскрывать не буду, скажу лишь, что подход был, как всегда, индивидуален, применено немало нестандартных "Саундспидовских" решений)
2. Светодиодные передние габаритные огни и подсветка заднего номера:
До:
Почувствуйте разницу:
После:
---
Подсветка номера (справа штатная лампа- слева светодиодная):
Вот так:
--
3. Ксенон в противотуманные фары (габаритки идеально попадают в цвет штатного ксенона, равно как и ксенон в ПТФ, установленный нами):
---
4. Светодиоды в задний ход:
Разница в оттенке со штатными лампами:
-----
5. Компрессорный сигнал Hadley установлен высоко на специально изготовленном кронштейне, никакая грязь не страшна:
Вот он в работе:
http://video.rutube.ru/7716040fd392517a9c7669e880ef6e14-----
6. На одну из машин установили оригинальный фаркоп: