А у меня по городу до первого ТО расход был 14,5 л, я после ТО по компу показывет 16 л., и по трасе где-то на 1-1,5 л. вырос. Машина прошла всего 10 тыс. км. по идее должна как-то по меньше есть. Может диагностику сделать, хотя авто новое лезть лишний раз не хочется. Что подскажешь?
Что делалось на ТО? Менялось масло, фильтра, еще что? Какое на какое и что на что? ИМХО: Если ИМЕННО после ТО произошло увеличение, то искать причину надо тут.
Кроме того, на расход хорошо влияет манера езды: может быть, ты до ТО "притирался к авто" ездил аккуратно, на гашетку особо не давил, кушал он умеренно, потом попривык, начал "пулять" - тут соляра как через дырявый бак вылетает - у меня так было, только наоборот, сначала (после "Делики") я пулял, солярка казалось "испарялась" прямо из бака, затем остепенился и расход пришел на этот уровень. Есть знакомые КZетники (пробег подходит к 200 т.км) - расход на том же уровне что и у меня.
Далее: а не менял ли ты резину в последнее время??? Разные "башмаки" кушают по-разному. Например те, которые на фото моей авто в галерее увеличивают расход на 0,5-0,9 л., меняешь на мелкие и позорные колесики - расход уменьшается.
Еще нюанс: чем прохладнее - больше кушает. Я с началом зимы утепляю движок сверху (накрываю движку термоизолирующим материалом) и снизу (между броней и двигателем) - в результате меньше прогрев и расход.
Также можно поэксперементировать с интеркулером, если он есть. Путем уменьшения охлаждения промежуточного воздуха можно теоретически уменьшить расход, теория: меньше охлаждается, меньше сожмется, меньше сгорит топлива, меньше мощность (это основной минус). Эта теория спорна, т.к. КZ без интеркулера вообще на 10 л.с. слабее, но можно клок шерсти все-таки вырвать....
Думай, Чапай