'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с 1KZ.  (Прочитано 69975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3068/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45747
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

Я тоже не силен в дизеле но на фольце у меня свечи на горячую не включались тока на холодную это точно и второе ключ поворачиваешь и ждешь когда лампочка желтая погаснет (свечей накала) и сразу заводишь! А потом солярку зимнюю начинают продавать при минус 20 у нас в москве и у тебя в баке как факт еще есть летняя а на ней как я помню очень часто при первых холодах заводилась не очень :(
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Yuri

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Магадан

Я тоже не силен в дизеле но на фольце у меня свечи на горячую не включались тока на холодную это точно и второе ключ поворачиваешь и ждешь когда лампочка желтая погаснет (свечей накала) и сразу заводишь! А потом солярку зимнюю начинают продавать при минус 20 у нас в москве и у тебя в баке как факт еще есть летняя а на ней как я помню очень часто при первых холодах заводилась не очень :(
У нас солярку продают не от холода, а от окончания запасов, сейчас 30р40к стоит, не обещают понизить. Эта цена установилась еще в сентябре. ДТ летнее, НО: туда налито антигеля немерено, качество которого проверено мной уже 3 года. Работает на 100%. Рекламу делать не буду, но могу сказать марку интересующимся. Насчет свечей накала - повторюсь, работают исправно - когда без тосольного подогрева (движка холодная - эта хренова лампочка горит до 6 с.) - сразу понимаешь, что двигун холодный, я поступаю как все мои знакомые дизелисты - 2-4 раза прогреть свечи с интервалами, чтоб они начинали гаснуть в течение 2-3 с, тепло должно разойтись хорошо (а АКБ свежак - 105 А/Ч, думаю второй ставить, когда лебедку установлю, штатное место есть). Затем заводишь - движка, в зависимости от каКчества ДТ заводится более или Менее. НО если учесть что: 1. Соляра с антигелем (в прошлые годы можно даже летнюю им бодяжить, будет ездить (ПРОВЕРЕНО МНОЙ) и проблем не было. 2 Если ты приехал только что, машина горячая, сверху и снизу слой изолирующего материала (чтоб не выстывала быстро), начинаешь заводить - а тут чих-пых наметился - засада!!! То: все-таки я склоняюсь в сторону ТНВД, хотя время покажет.... напишу, когда решу эту проблем.
Записан

peress

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 383
  • Город: Новосибирск
  • TLCP 120, 3.0D 1KZ, MT

на дизельном сто стоит мерять компрессию и сколько насос давит. и потом дальше думать.
Записан
Коля, я здесь!

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Yuri у тебя расход солярки какой, у меня тоже 1 KZ но на 120 -м
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Yuri

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Магадан

Yuri у тебя расход солярки какой, у меня тоже 1 KZ но на 120 -м
летом по городу 15.5-16, зимой 17-20 л в зависимости от температуры окр. среды
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

А у меня по городу до первого ТО расход был 14,5 л, я после ТО по компу показывет 16 л., и по трасе где-то на 1-1,5 л. вырос. Машина прошла всего 10 тыс. км. по идее должна как-то по меньше есть. Может диагностику сделать, хотя авто новое лезть лишний раз не хочется. Что подскажешь?
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Yuri

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Магадан

А у меня по городу до первого ТО расход был 14,5 л, я после ТО по компу показывет 16 л., и по трасе где-то на 1-1,5 л. вырос. Машина прошла всего 10 тыс. км. по идее должна как-то по меньше есть. Может диагностику сделать, хотя авто новое лезть лишний раз не хочется. Что подскажешь?
   Что делалось на ТО? Менялось масло, фильтра, еще что? Какое на какое и что на что? ИМХО: Если ИМЕННО после ТО произошло увеличение, то искать причину надо тут.
   Кроме того, на расход хорошо влияет манера езды: может быть, ты до ТО "притирался к авто" ездил аккуратно, на гашетку особо не давил, кушал он умеренно, потом попривык, начал "пулять" - тут соляра как через дырявый бак вылетает - у меня так было, только наоборот, сначала (после "Делики") я пулял, солярка казалось "испарялась" прямо из бака, затем остепенился и расход пришел на этот уровень. Есть знакомые КZетники (пробег подходит к 200 т.км) - расход на том же уровне что и у меня.
   Далее: а не менял ли ты резину в последнее время??? Разные "башмаки" кушают по-разному. Например те, которые на фото моей авто в галерее увеличивают расход на 0,5-0,9 л., меняешь на мелкие и позорные колесики - расход уменьшается.
  Еще нюанс: чем прохладнее - больше кушает. Я с началом зимы утепляю движок сверху (накрываю движку термоизолирующим материалом) и снизу (между броней и двигателем) - в результате меньше прогрев и расход.
   Также можно поэксперементировать с интеркулером, если он есть. Путем уменьшения охлаждения промежуточного воздуха можно теоретически уменьшить расход, теория: меньше охлаждается, меньше сожмется, меньше сгорит топлива, меньше мощность (это основной минус). Эта теория спорна, т.к. КZ без интеркулера вообще на 10 л.с. слабее, но можно клок шерсти все-таки вырвать....

Думай, Чапай :)
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Спасибо. На ТО поменяли масло на синтетику "мобил 1", поменяли фильтра, кроме топливного, спустили давление в шинах с 3,5 до 2,2, но я в настоящее время я подкачал до 2,5. Отрегулировали развал. Манеру езды после ТО я не поменял, как ездил, так и езжу. Топливо тоже самое еще не заправлялся, т.к. у меня одна заправка 180 литров. Температура пока тоже держится в диапазоне от + 5 утром и вечером до + 10, +15 днем. Но расход увеличен, динамика немного хуже, и пока не нагреется тарахтит громче, чем было до ТО. Про интеркулер не знаю, есть или нет. У меня 1 KZ-TE с турбиной, 125 л/с. Все, что знаю. :(
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8730
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

Слава, я не понял, ты что по компу расход смотришь? или по баку?
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Yuri

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Магадан

Спасибо. На ТО поменяли масло на синтетику "мобил 1", поменяли фильтра, кроме топливного, спустили давление в шинах с 3,5 до 2,2, но я в настоящее время я подкачал до 2,5. Отрегулировали развал. Манеру езды после ТО я не поменял, как ездил, так и езжу. Топливо тоже самое еще не заправлялся, т.к. у меня одна заправка 180 литров. Температура пока тоже держится в диапазоне от + 5 утром и вечером до + 10, +15 днем. Но расход увеличен, динамика немного хуже, и пока не нагреется тарахтит громче, чем было до ТО. Про интеркулер не знаю, есть или нет. У меня 1 KZ-TE с турбиной, 125 л/с. Все, что знаю. :(
Слава, я не понял, ты что по компу расход смотришь? или по баку?
Весьма странно все это. Расход надо смотреть по баку ИМХО. Комп не всегда адекватно считает расход. Скорее всего, дело в давлении шин, попробуй вернуть как было. Хотя я удивлен, что давление у тебя штатное 3,5. У меня штатка передние 1,8, задние 2,0. Это смотрится на наклейке при открытии водительской двери. И что-то маловато лошадок - всего 125, у меня 1KZ-TE с интеркулером 140 лошадок. Если без него - то 130 л.с.
Записан