Jrik
возможно пробовал качать на холодную ? если в фильтре водичка и она подмерзла может и не побежать попробуй открыть краник на теплой машине, когда солярка будет плюсовой т- ры (либо аккуратно чайничком илигорелочкой подогрей фильтр горелкой аккуратно- фильтр содержит пластиковые детали)
да и зачем тебе ? тыж только фильтр сменил неужто теперь раз в неделю будешь воду в фильтре искать?
)
если есть таки сомнения в качестве солярки врежь в топлиовоподачу как ранее парни советовали пластиковый прозрачный фильтр с отстойником (Т-образной формы)- сможешь визуально наблюдать состояние солярки - "мутная- светлая" ну и наличие в ней водички
а вот у меня вопрос по поводу добавления в солярку низкооктановго бензина насколько это влияет на плунжера (сушит) и какое соотношение является критичным
дабы оградить от замечаний типа колхоз и все продвинутые уже на присадках катают пишу-
во-первых если приспичило а до фирменного магазина не близко то приходится покупать присадку на заправке чес. говоря доверия к качеству уже нет
во вторых - когда прое...л вспышку и морозец уже жахнул то лить присадку в подмороженное топливо - как мертвому припарка - сама присадка уже желеобразная - хоть ножом нарезай
в третьих - когда то в начале 90-х у отца друга была дизельная ауди - так там в мануале черным по немецкому завод-изготовитель рекомендовал при низких температурах добавлять в дизель бензин