'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с 1KZ.  (Прочитано 72378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #190 : 19 01 2012, 01:20:58 »

Я уже месяц не лил ее, да наверное 30 или 40 грамм идет то на 60 литров.
найди темку про масло в дизтопливо....
Может откажишься от всяких других жиж.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #191 : 19 01 2012, 01:43:06 »

Я уже месяц не лил ее, да наверное 30 или 40 грамм идет то на 60 литров.
найди темку про масло в дизтопливо....
Может откажишься от всяких других жиж..
бензом разбавить и масло для плунжера, двутактное от него нагара меньше
а вообще подогревалку поставить и голову не ломать
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #192 : 19 01 2012, 08:55:27 »

Oberst, вот ты ауди волксваген зарекламил... Нам оно не авторитетно)))... Вне зависимости от пробега...)))
Сдаётся там про немцев, так, с боку припёку было. А вот по поводу присадок, то +100500 адназначно, лучше залить от нормального производителя чем от ХиАГАра и иже с ними. Ценник различается, зато проблем не возникнет ни завтра ни через год.
И можете, не говорить, что от аГи так же)))))))))
Блажен, кто верует!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #193 : 19 01 2012, 20:46:11 »

У меня двигатель XX века, а тогда присадок наверняка не было. пока ни чего лить не буду, темболее фильтр новый. Лукойл с газпромом 50/50 до максимума, сегодня снова срелка зашкалила.
Закрыл изолоном радиатор,хотел сверху положить, но сказали что может загореться а если фольгой вниз, у меня на ЦРВ три зимы проездило вроде ни чего?
Заводится мгновенно при -13, даже боезно че то.   
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #194 : 19 01 2012, 22:03:02 »

У меня двигатель XX века, а тогда присадок наверняка не было. пока ни чего лить не буду, темболее фильтр новый. Лукойл с газпромом 50/50 до максимума, сегодня снова срелка зашкалила.
Закрыл изолоном радиатор,хотел сверху положить, но сказали что может загореться а если фольгой вниз, у меня на ЦРВ три зимы проездило вроде ни чего?
Заводится мгновенно при -13, даже боезно че то.   
я б и при -20 не парилсяб , единственное радиатор да прикрыл бы
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #195 : 22 01 2012, 13:14:10 »

Сегодня попробовал завести при -20, простояла всю ночь на улице,спервого раза не получилась во второй раз крутил долго и завелась.
Стартер сколько времени можно крутить 20 с и все, а затем снова?
Учитывая морозы он не будет нагреваться быстро или всетаки может сгореть?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Prado-man

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Нижневартовск
  • Prado 2000г. 1kz мкпп LeftHandDrive
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #196 : 22 01 2012, 15:49:29 »

Стояла всю ночь, на улице -30 было... На подогрев забыл поставить... С утра поигрался зажиганием несколько раз, чтоб камеру согреть немного... Завелся сразу...

20 секунд это долго... Стартер спалишь.. Если машина не хочет заводится, то не стоит ее дро4ить...
Записан
Я раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек

Prado-man

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Нижневартовск
  • Prado 2000г. 1kz мкпп LeftHandDrive
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #197 : 22 01 2012, 16:00:23 »

Так, лирическое отступление...
Будучи студентом 2го курса купил себе старенький ржавенький ВАЗ 2106 87года выпуска... Херова заводился, секунд 15-20 маслал стартером.. Один раз спалил...
Как то раз вообще отказалась заводится. А машина нужна была позарез.. оттащили  на СТО.. Мужик грамотный попался, Говорю: машина не заводится... Он: щас проверим. Три!!!! секунды стартером крутанул, не заводится... Говорит если через 5 сек не заводится, значит и не надо больше крутить. Снял карбюратор, промыл, поставил.. Заводится стал с пол пинка...  Так я стал его постоянным клиентом... Раз  в 3-4 месяца, когда стартером начинаешь опять долго крутить, ехал на промывку карбюратора, и проблем с заводом не было
Записан
Я раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #198 : 22 01 2012, 18:28:47 »

  Тут по видимому другое, у меня после останова журчит топливо уходит обратно что ли и приходится крутить чтобы давление нагнать, или это излишки в бак уходят,но шум сос стороны фильтра топливного.
  Но когда теплый или как сегодня через пять часов с полтыка завелась, но правда -16 уже было днем.
  Поиграть с зажиганием - заводить надо или просто до звука втягивающего реле и выключать? интервал до 1 минуты соблюдать?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #199 : 22 01 2012, 18:40:20 »

Поиграть зажиганием, это просто прогреть свечи несколько раз, что бы прогрелась камера сгорания, а потом запускать двигатель.
Записан