'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с 1KZ.  (Прочитано 72384 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #220 : 25 01 2012, 23:24:34 »

Поехал на 90-м на рыбалку на обратном пути,сначала потускнел свет,затем загорелась лампа зарядки и ручника,затем уровень масло,чек,АВС,перестал работать тахометр и т.д. короче до дома не доехал(
Кто сталкивался,что может быть с генератором?
это не тока на 90м так это на всех с мозгами когда гена дохнет. напряжуметром напряжение замерь на холостом , просто и с дальним
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Ribak

  • СЕРЁГА
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148867
  • Город: Санкт-Петербург
  • PRADO150(II) 4.0-19",PRADO90 3.0D-1KZ,120й продал(
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #221 : 25 01 2012, 23:50:39 »

Поехал на 90-м на рыбалку на обратном пути,сначала потускнел свет,затем загорелась лампа зарядки и ручника,затем уровень масло,чек,АВС,перестал работать тахометр и т.д. короче до дома не доехал(
Кто сталкивался,что может быть с генератором?
это не тока на 90м так это на всех с мозгами когда гена дохнет. напряжуметром напряжение замерь на холостом , просто и с дальним
Мерил на холостом 8 вольт выдает,с дальним уже не получиться не завести(
Еще с воздухом не разобрался,а тут гена(

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #222 : 26 01 2012, 00:05:04 »

Поехал на 90-м на рыбалку на обратном пути,сначала потускнел свет,затем загорелась лампа зарядки и ручника,затем уровень масло,чек,АВС,перестал работать тахометр и т.д. короче до дома не доехал(



Кто сталкивался,что может быть с генератором?
это не тока на 90м так это на всех с мозгами когда гена дохнет. напряжуметром напряжение замерь на холостом , просто и с дальним
Мерил на холостом 8 вольт выдает,с дальним уже не получиться не завести(
Еще с воздухом не разобрался,а тут гена(
да проблем то диодник накрылся сккорее всего
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Ribak

  • СЕРЁГА
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148867
  • Город: Санкт-Петербург
  • PRADO150(II) 4.0-19",PRADO90 3.0D-1KZ,120й продал(
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #223 : 26 01 2012, 10:07:02 »

Поехал на 90-м на рыбалку на обратном пути,сначала потускнел свет,затем загорелась лампа зарядки и ручника,затем уровень масло,чек,АВС,перестал работать тахометр и т.д. короче до дома не доехал(



Кто сталкивался,что может быть с генератором?
это не тока на 90м так это на всех с мозгами когда гена дохнет. напряжуметром напряжение замерь на холостом , просто и с дальним
Мерил на холостом 8 вольт выдает,с дальним уже не получиться не завести(
Еще с воздухом не разобрался,а тут гена(
да проблем то диодник накрылся сккорее всего
А как прозвонить?

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #224 : 26 01 2012, 10:26:03 »

Серёга, 8 вольт, не напруга, а отатки какие то...
А как прозвонить?

Снимется генератор. Разбирается. Снимается  (отпаивается) "подкова" выпрямителя. Тестером прозванивается. Прозвонить и выявить явно убитый элемент, может любой мало мальски умеющий обращаться с прибором человек. Разброс в цифрах падения напряжения на диоде должен быть минимален.
Были случаи, при прозвонке было всё в норме, а работать мост нормально не хотел. Тогда прогоняли диоды под нагрузкой, выявляли косячный, меняли.
Ещё смотреть щётки, их состояние, остаток. Кольца контактные на роторе.
Ну, заодно проверить подшипники.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Ribak

  • СЕРЁГА
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148867
  • Город: Санкт-Петербург
  • PRADO150(II) 4.0-19",PRADO90 3.0D-1KZ,120й продал(
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #225 : 26 01 2012, 11:07:11 »

Серёга, 8 вольт, не напруга, а отатки какие то...
А как прозвонить?

Снимется генератор. Разбирается. Снимается  (отпаивается) "подкова" выпрямителя. Тестером прозванивается. Прозвонить и выявить явно убитый элемент, может любой мало мальски умеющий обращаться с прибором человек. Разброс в цифрах падения напряжения на диоде должен быть минимален.
Были случаи, при прозвонке было всё в норме, а работать мост нормально не хотел. Тогда прогоняли диоды под нагрузкой, выявляли косячный, меняли.
Ещё смотреть щётки, их состояние, остаток. Кольца контактные на роторе.
Ну, заодно проверить подшипники.
Саша Спасибо!
Сейчас поеду,для начало снимем,ну а там если что-то сложное то в ремонт отвезу.
Саша,а может из-за одних  щеток не выдавать норм.ток?

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #226 : 26 01 2012, 11:11:10 »

Может, конечно!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #227 : 26 01 2012, 11:15:54 »

Может, конечно!
Опередитель!)
Да, может.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Ribak

  • СЕРЁГА
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148867
  • Город: Санкт-Петербург
  • PRADO150(II) 4.0-19",PRADO90 3.0D-1KZ,120й продал(
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #228 : 26 01 2012, 11:19:39 »

Ладненько парни,понял!
Спасибо!
Поехал смотреть!

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год



На этой машине проехал только 100 км ещё пока. Расход топлива и сколько масла жрёт ещё нет данных. Двигатель мыли пол года назад со слов продавца.
Динамика у машины хорошая, шума постороннего нет и от турбины в том числе. На машине не стоит и вроде никогда не стоял турботаймер.  По одометру 220 тыс км.

Так как я пока новичок, объясните мне пожалуйста пару вопросов.
1. Если там есть подтёки масла то какие прогнозы можно ставить? От самых оптимистичных до самых пессимистичных.
2. Как ещё можно продиагностировать турбину не снимая и не разбирая её. (слышал что можно разобрать воздуховод и посмотреть там сколько масла попало)
3. Какие есть пути решения? Как я понял можно отроментировать тыщ за 20, но вероятность что она накроется через пару месяцев очень высокая. Можно поставить китай за 30 тыс, можно купить оригинал за 70 тыс.
4. Можно ли мне щас ездить с такой турбиной?


Если нужны какие ещё вводные данные, то говорите какие, я попробую всё раздобыть.

Записан