'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с 1KZ.  (Прочитано 72366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #380 : 06 03 2012, 15:04:46 »

Пшикать можно по разному...
Может у него уже движок весь в дырках был, если с эфиром заводил.
Я когда служил в автобате, зимой нам выдавали приспособы "Арктика" для заводки машин в холодное время. Ничто ни у кого не прогорало...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #381 : 06 03 2012, 15:07:40 »

в принципе эти пшики разовая штука.каждый день нельзя.эфир детонирует мгновенно.как следствие поломка колец.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #382 : 06 03 2012, 15:09:31 »

Чё вы гоните???
Дозу увеличивать надо, буит завадитса!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #383 : 06 03 2012, 19:14:58 »

Это не про ту дозу - объем подаваемого топлива. Предыдущий сказал что ему один моторист выставил очень экономный режим и мол поэтому расход маленький.
А в морозы не заводилась не из-за этого случайно /хотя фильтр поняв все нормально стало/.
 Если мне прокладку клапанной крышки сменили то предыдущие настройки сбились?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #384 : 07 03 2012, 02:09:49 »

Да ну нафиг!
Что там может сбиться???
Если только криворучки, снимая куллер, чего-нибудь  там не навредили с трубочками и проводами.....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #385 : 07 03 2012, 13:50:38 »

Это не про ту дозу - объем подаваемого топлива. Предыдущий сказал что ему один моторист выставил очень экономный режим и мол поэтому расход маленький.
А в морозы не заводилась не из-за этого случайно /хотя фильтр поняв все нормально стало/.
 Если мне прокладку клапанной крышки сменили то предыдущие настройки сбились?
авот здеся поподробнее
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #386 : 07 03 2012, 18:07:04 »

Я его толком не понял,он сказал, что в соседнею республику ездил там кулибин есть и он сделал.
 Но видно механическим путем,а не за счет регулировки электроники.
Прошлое лето действительно 11,5-12,2/с кондеем/ выходило в смешанном режиме,нынче посмотрим.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #387 : 07 03 2012, 18:23:12 »

Я его толком не понял,он сказал, что в соседнею республику ездил там кулибин есть и он сделал.
 Но видно механическим путем,а не за счет регулировки электроники.
Прошлое лето действительно 11,5-12,2/с кондеем/ выходило в смешанном режиме,нынче посмотрим.
кулибины в дизеле зло , дедушка дизель сам кулибин
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #388 : 07 03 2012, 18:25:17 »

Я его толком не понял,он сказал, что в соседнею республику ездил там кулибин есть и он сделал.
 Но видно механическим путем,а не за счет регулировки электроники.
Прошлое лето действительно 11,5-12,2/с кондеем/ выходило в смешанном режиме,нынче посмотрим.
дыг выкрути SPV от и экономия сбей зажигание с УОПТ ваще пипец, заглуши EGR.... EGR можно и нужно глушить... а вот остальное, настрой его нормально и почуй DISEL POWER ;)
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #389 : 26 05 2012, 20:30:21 »

На вторник записался в недавно открыты Тайота-центр на диагностику. Сказали 1,5-2 часа уйдет, многовато?
Я все про расход масла думаю, изношенность поршневых колец по содержанию сажи в выълопе можно определить? Механик гаража сказал,что маслосъемеиками проблему не решишь,мол они пробовали,только кольца менять сразу.
Но какие покупать ремонтные или пока нормальные брать?
 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"