'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с 1KZ.  (Прочитано 72356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #420 : 25 01 2015, 20:25:47 »

У меня мерзла магистраль. так как подсасывало воздух из-за со ржавевших трубок топливозаборника на баке.
Проверь подкачивающий насос, лягуха тугая или нет. Перед стартом проверь, если нет то накачай, если заведется то причина в нем.
Фильтр свежак?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Александор

  • Гость
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #421 : 25 01 2015, 22:30:36 »

Еще могут форсунки подмерзать из-за конденсата , который тоже образуется из-за подсоса воздуха . Мне пришлось строительным феном греть , чтобы завестись , проверить нужно поступление солярки на форсунки , открутив питательные трубки , брызнут если при кручении стартера , значит ок. У меня благо прозрачные шланги стоят , сразу увидел что воздух хреначит ого го . Пришлось насос подкачки менять на старый и новый фильтр .
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #422 : 26 01 2015, 02:26:55 »

форсунки льют, свечи уже подустали
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #423 : 26 01 2015, 03:47:06 »

как будто движок вымерзает. Если на улице потеплеет, то запуск нормальный. Грешил на свечи накала, их прозвонили на СТО, говорят нормальные, выкручивать не стал, побоялся что обломятся (ни разу их не выкручивали). Может с впрыском проблема? Подскажите, что может быть? 
Свечи накала - сколько Ом на каждой свече (должно быть меньше 1 Ом).
Лучше проверить потребление по току - 16... 14 А

Промыть систему Winns (Винсо-м). На форуме есть тема как это делать. Хорошо помогает

Дальше нужно мерит давление в цилиндрах...
Записан

samat

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Kazakhstan
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #424 : 26 01 2015, 12:06:49 »

Фильтр новый: каждые пол года меняю все фильтра и масло. Подкачивающий насос "Лягуха" не прокачивается, твердая, не нажать... А как проверить поступление топлива на форсунки, какой шланг открутить?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #425 : 26 01 2015, 13:04:28 »

гайку на форсунке ослабить
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

HUBLOT

  • Часовщики не чинят время – оно неисправимо...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: RF-TR
    • TLCP150
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #426 : 28 01 2015, 05:57:05 »

вопрос сразу возникает о исправности свечей накала
дык на горячую плохит
Записан
С самого рождения я держусь только благодаря собственной воле, поэтому, как бы ни были слабы те, на кого я в этой жизни опираюсь, я уничтожу любого, кто хоть пальцем к ним прикоснется.

Гражданскийя

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: В надежном месте
  • Город:
    • -
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #427 : 28 01 2015, 06:24:51 »

Доброго времени суток.
Может кто сталкивался с проблемой: не запускается после "холодной" ночи (-25-30). Если ставлю таймер автозапуска на сигналке (пуск через каждые 4 часа), то проблем нет. Если же дать остыть движку ночь, - то запустить даже ключем не могу. Проблема появилась на шестом году эксплуатации, в прежние зимы и в -35 запускалась после долгого простоя (неделя, две). Стоит два новых АКБ (90), крутит нормально, соляра зимняя, масло синтетика, вобщем все как надо, но если через каждые 4 часа не заводить, то после ночи простоя в -25, - пуск не происходит, как будто движок вымерзает. Если на улице потеплеет, то запуск нормальный. Грешил на свечи накала, их прозвонили на СТО, говорят нормальные, выкручивать не стал, побоялся что обломятся (ни разу их не выкручивали). Может с впрыском проблема? Подскажите, что может быть?
Пробег за 300т.км.? Вероятно износ ШПГ, еще зиму -две можно запускать с припарками, затем и в -10С не запустится.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #428 : 28 01 2015, 10:58:43 »

Смотря как не запускается.
Совсем не пыхает? Есть ли потуги к запуску?
Если свечи рабочие, пыхать должен, по любому.
Проверить форсы на стенде. Ну и компрессию, само собой....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

велерьевич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Чита
  • Город:
    • Прадо 95 1 кз
Проблема 1кз
« Ответ #429 : 06 02 2015, 05:48:27 »

Доброго времени суток форумчане. И так проблема у меня такая двигатель 1кз. не набирает обороты 600-700 и все на газ вообще не реагирует. если насосом топливным покачаш то да 1000 оборотов дойдет минуту две поработает и опять падает и работает неустойчиво стрелка тахометра болтатся 200-600-300 работает неустойчиво подскажите в чем причина.
Записан