'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с 1KZ.  (Прочитано 72297 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation
Re: Проблемы с запуском 1KZ.
« Ответ #60 : 05 04 2010, 19:20:16 »

Мне интересно а в фильтре до заводки соляра есть (лягушка подкачки туго давиться???)????
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

zirus

  • покупайте кукурузеры!!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
Re: Проблемы с запуском 1KZ.
« Ответ #61 : 10 04 2010, 07:03:17 »

друзья подскажите код плунжерной пары на 1КZ TE сам не могу найти и может ктото сталкивался со снятием ТНВД как это выглядит ?
Записан

NIKO

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Проблемы с запуском 1KZ.
« Ответ #62 : 04 12 2010, 23:32:27 »

Я не очень силен в дизелях - так что только ИМХО - сепаратор не забит авном?
а что такое сипаратор, ато мы не месные ???  и плунжерная пара icon_friends
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Проблемы с запуском 1KZ.
« Ответ #63 : 05 12 2010, 09:49:02 »

Я не очень силен в дизелях - так что только ИМХО - сепаратор не забит авном?
а что такое сипаратор, ато мы не месные ???  и плунжерная пара icon_friends
сепаратор (сипаратор,сипар и др....)- дополнительный фильтр очистки топлива. На форуме рассматривались вопросы установки Separ -2000 и ТФС-2002. Отличаются производителем и ценой.

"плунжерная пара" - это ключевое слово любой системе поиска.
_http://dizel.ucoz.com/blog/kak_rabotaet_plunzhernaja_para/2010-04-11-60
Записан

NIKO

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Проблемы с запуском 1KZ.
« Ответ #64 : 05 12 2010, 22:01:05 »

Я не очень силен в дизелях - так что только ИМХО - сепаратор не забит авном?
а что такое сипаратор, ато мы не месные ???  и плунжерная пара icon_friends
сепаратор (сипаратор,сипар и др....)- дополнительный фильтр очистки топлива. На форуме рассматривались вопросы установки Separ -2000 и ТФС-2002. Отличаются производителем и ценой.

"плунжерная пара" - это ключевое слово любой системе поиска.
_http://dizel.ucoz.com/blog/kak_rabotaet_plunzhernaja_para/2010-04-11-60
спасибо вы очень любезны сер!!!!!!!!!!!!
Записан

Дима Бурматов

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: РБ
Re: Проблемы с запуском 1KZ.
« Ответ #65 : 22 02 2011, 22:12:06 »

Простите за вопрос не совсем по теме. При заводке дизеля он заводиться и почти сразу глохнет, приходиться либо маслать, либо подкачать вручную солярку жабкой на фильтре... в чем может быть причина? фильтр заменян на новый, все шланги и хомуты заменяны.
Записан

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120
Re: Проблемы с запуском 1KZ.
« Ответ #66 : 23 02 2011, 17:01:43 »

Простите за вопрос не совсем по теме. При заводке дизеля он заводиться и почти сразу глохнет, приходиться либо маслать, либо подкачать вручную солярку жабкой на фильтре... в чем может быть причина? фильтр заменян на новый, все шланги и хомуты заменяны.
Возможно не герметична топливная магистраль ( клапан не держит, или через лягуху на фильтре) и после стоянки топливо стекает в бак, ИМХО, не сильный я специалист, лучше дождаться советов наших гуру!
Записан
TLC 95, 3.0 TD

крендель

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Россия, Чувашия
Re: Проблемы с запуском 1KZ.
« Ответ #67 : 18 03 2011, 09:31:28 »

У меня на 80-ке так было, долго дрочился пока ТНВД новый не привёз, никакие "кулибины" с аппаратурой ничего путнего не сотворили, правда сие случилось после пробега 200 тыков...  8)
Дык у меня тоже почти к 200 приближение идЁТь. Ё-маЁ. Но у тебя движка-то другая была, скорее всего HD. Но все равно плунжерная пара - составляющая ТНВД. Если ее менять будет дешевле (ИМХО). Т.Е.  все-таки это ТНВД в лице плунжеров..... подожду выработки ДТ, заправлюсь в другом месте, а там покаюсь, кто был прав ..... :)

еще говорят, что нельзя горячую соляру в ТНВД пускать - она теряет смазывающие свойства, убивает плунжера на РАЗ-ДВА (за месяц, а то и быстрее) - за достоверность правдоподобности не ручаюсь
братан это сто балов пара плунжерная у меня такая же хрень была.
Записан

Вальтер

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Владивосток
  • TLC Prado… и целого мира мало.
Re: Проблемы с запуском 1KZ.
« Ответ #68 : 18 03 2011, 18:03:17 »

Мне интересно а в фильтре до заводки соляра есть (лягушка подкачки туго давиться???)????
Точно не пустой, но и не полон. Всегда можно раз-два качнуть.
Записан

VVG68

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
1KZ с автоматом
« Ответ #69 : 17 04 2011, 08:27:21 »

Мужики! Мой прадик стал совсем вялый. На гашетку давлю а он реагирует с большим опазданием
Записан