'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с 1KZ.  (Прочитано 72296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 1KZ с автоматом
« Ответ #70 : 17 04 2011, 11:30:53 »

для начала промыть форсунки.далее измерить давление,которое создает тнвд.измерить давление наддува.само собой заменить топливный и воздушный фильтры.если результата не будет будем думать.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation
Re: 1KZ с автоматом
« Ответ #71 : 19 04 2011, 09:43:27 »

Мужики! Мой прадик стал совсем вялый. На гашетку давлю а он реагирует с большим опазданием
Как заводится??? Такая беда у меня была с ТНВД, сначала еле ехал, потом стало хуже. Начал глохнуть на ходу, лягушкой накачаешь топливо, 10-15км с дёрганьем и пердежём едешь, потом опять качать! Замена ТНВД и он попёр!!!
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

Stan910

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 421
  • Город: Абинск
  • 43.679, 40.211
    • TLC90, 1KZ-TE
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #72 : 21 04 2011, 12:29:12 »

не надо весь ТНВД менять...
там сеточка под датчиком спрятана - она шмурдяком мелким забивается и тачка не едет...
снимаешь ТНВД (не снимая очень геморройно датчики снимать), разбираешь что разбирается, промываешь керосинчиком!!! купаешь в бензине и продуваешь сеточку, собираешь всё обратно, меняя аллюминивую прокладочку на верхнем датчике, ставишь ТНВД на место, и ОН ПОПЁР!!!
Записан

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #73 : 22 04 2011, 08:09:30 »

не надо весь ТНВД менять...
там сеточка под датчиком спрятана - она шмурдяком мелким забивается и тачка не едет...
снимаешь ТНВД (не снимая очень геморройно датчики снимать), разбираешь что разбирается, промываешь керосинчиком!!! купаешь в бензине и продуваешь сеточку, собираешь всё обратно, меняя аллюминивую прокладочку на верхнем датчике, ставишь ТНВД на место, и ОН ПОПЁР!!!
Имеется ввиду клапан SPV? Промывал, не помогло, снимать действительно геморно, на снятом ТНВД проще. Попробовать можно вдруг в этом дело!
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

LOM21

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Томск
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #74 : 22 04 2011, 12:55:52 »

Похоже моему ТНВД кранты приходят.. Симптомы такие: на горячую заводится не с первого оборота. И вот такая херня непонятная, на холодную, просто рвет с места, динамика бешенная, но стоит покататься по городу с пол часика, т.е. движок нагреется, при наборе оборотов выше 2000 появляется натяжный звук, и тянуть хуже начинает. При смене фильтров лучше не становиться, летом проявляется ярче, зимой нормально. Наверное надо менять плунжеры, дорого это?
Записан
TLC PRADO 95 кузов, левый руль, автомат, дизель 3 л.  1KZ-TE, 97 года, темно-зеленый

LOM21

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Томск
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #75 : 12 05 2011, 15:45:30 »

Может кто подскажет, все же, похожи симптомы на ТНВД?
Записан
TLC PRADO 95 кузов, левый руль, автомат, дизель 3 л.  1KZ-TE, 97 года, темно-зеленый

Stan910

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 421
  • Город: Абинск
  • 43.679, 40.211
    • TLC90, 1KZ-TE
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #76 : 14 05 2011, 13:31:10 »

у меня сегодня тоже на горячую не заводится...
заправился, плят, на заправке...   хоть промывай!
заправляйтесь на газпроме!!! (такая вот скрытая реклама)
или в тепловозных депо: там соляра - шоколад...
Записан

сергей 50

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #77 : 31 10 2011, 17:28:42 »

Машина заглохла на ходу загорелся чек пока на стартер жмёш завадится отпусти глохнет. Под скажите кто,что мсожет быть?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #78 : 01 11 2011, 02:26:39 »

spv подклинивает
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

salarmen

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: приморский край
  • Город:Камень-Рыболов
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #79 : 29 11 2011, 14:52:23 »

Собственно, вся суть из топика. С наступлением зимы (-10-15) движка на горячую начала заводиться так: чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих- пауза (чтоб стартер не спалить, кручу не долго)....  чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих (пауза,... высказывания мои типа: "Да гребаный экибастуз, че за хрень.......!!!!!!!!!!!!")далее: чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих-чих- победа!!!!!. Мой друг, меня терзают смутные сомнения - это мои мысли :)
Первичные консультации с друзьями - 1KZетовцами было сообщено: либо соляра кака, либо пиПец плунжерной паре. Жду Ваших мнений.
P.S. топливо вроде нормальное, всегда там тарюсь + антигель лью. Никогда не жаловался, может, скурвились заправщики? Или все-таки я попал  ???

я только зарегистрировался и не знаю прочитаете вы это сообщение, проблема не в свечах, на прадиках свечи накала на горячюю движку не включаются и запуск происходит за счет компрессии, у меня все также, пора задуматься про компрессию.
Записан