ВСЕМ СПАСИБО! 
Но давайте все ж таки подытожим:
1. К раме?
2. к усилителю?
Где делать уголки, если что, я поняла...
Только вот еще б Новосибирцы бы подсказали пару мест таких... 
И не надо ругать данный кенгурин, Полковник
( koti4 )
У Вас, я так понимаю, несколько глобАльнее задачи, чем у меня... 
Доброго дня всем Ув.Форумчанам (и не менее Ув.Форумчанкам, разумеется))))!
Ув.Ната, Вы совершенно правы, у Вас именно тот тип оригинальной Тойотовской защиты переднего бампера,
изображенной в оригинальном Тойотовском тыЩа листовом каталоге з/частей,
который мной еле-еле удерживается(т.к. вес его почти равен весу этой защиты)))) в одной руке на фото в Вашем стартовом сообщении....
Итак, повольте кратко и по делу:
1. крепится к РАМЕ в горизонтальной плоскости(в ней уже есть, иногда правда, скрытые под "крюками" по ДВА с каждой стороны крепежных отверстия с резьбой.
2. Какие Мастерские? Братья, Вы б еще Девушку в закрытые вАенные лаборатории б направили))))))
Вердиктуально:
эти ДВА Г-образных уголка изготавливаются ЗА 30 МИНУТ зевая!!!! Любым челом, который хоть раз в жизни
держал в руках болгарку и имеет под рукой 3 мм стальной уголок подходящей ширины (найти можно повсеместно - как уголок, так и чела такого - в любом гаражном массссиве)))).
Сам ЛИЧНО воял их раза ТРИ уже НЕ напряжно тем, кто в торопях купил БЕЗ них кингурь - поверьте - вооооПще ничего сложного... (удивлен, что Ув.Серёня, имеющий всегда "в кобуре за поясом болгарку" такого еще не посоветовал)
(повторюсь - в уголке намечаются и просверливаюЦо по две дырочки, чтобы привинтить уголок в вертикальной плоскости к левому и правому "уху" на кингуре, а затем он(кингурь) подносится к раме и на ответной (горизонтальной) поверхности прикрученных к кингурю уголков, намечаются ответные точки сверления,
совпадающие с штатными отверстиями на раме(в ее горизонтальной плоскости имеющимися),
в идеале - один чел совмещает, а второй смотрит, как спереди кингурь перед бампером (ровно ли) садится...,
но у меня второго чела не было - просто поддомкратил кингурь перед бампером и "вертел его", совмещая и вымеряя ответные в самодельных простейших
уголках отверстия... - делов РЕАЛЬНО на 30 мин.....
фффсё! (о чем тема-то на 4 листах?!))))))))