Други, теме АПП!!!!!
Преследует непонятный, а главное не постоянный трабл со сцеплением. Симптомы:
-сцепление работает, гидропривод не течет, жидкость не уходит, в салоне не воняет и ускорение правильное, без пробуксовки.
-временами после прогрева сложно включается 1-ая передача. Сначала через 2-ой выжим, после через 2-ю, после и через 2-ю и через 2-ой выжим, в самый пол.
- после остывания работает как надо.
- дефект проявляется иногда, нов последнее время участилось. Особенно сложно воткнуть 1-ю на стоящей машине. Если РК поставить в нейтраль, то рычаг ходит легко.
Мой вердикт - ведет сцепление. ВОпрос -почему? и что менять? В сервисе однозначно причину диагностировать не смогли. Сказали что привод не течет, ход в норме, значит просела корзина, и упругости диафрагменной пружины не хватает на полное размыкание сцепления.
Моя теория что все же перепускает главный ГЦ. Если бы пружина на сцеплении просела, то влят ли был полный в сцеплении, отсюда проскальзывания и вонь в салоне. Рабочий цилиндр если и течет, то течет наружу, и уровень жижи уменьшается. На джигулях был момент, когда на ГЦ манжета перепускала между полостями, но уплотнение штока было в норме, и жижа не текла, и счепа нормально не работала.
КЛУБНИ!!!! МАНУАЛЬЩИКИ И ЗНАЮЩИЕ!!!! посоветуйте чего куда! Ремонтики хотят начат с замены сцепы. Если не поможет то менять узлы дальше. В какой то теме хорошему человеку всю дизельную аппаратуру поменяли, турбину заменили, а дело оказалось в клапане ЕГР. Не хотелось бы так. Куда дуть?
По приводу. Какой прат у ГЦ сцепления? есть рем. комплекты? Какие есть оригиналы\не оригиналы?