Месяц назад поехал на Шалаховское водохранилище. При форсировании луж потерял номер. Втроем (я, жена, брат жены) почесали десяток луж. Сначала с использованием, найденых на охотничьей стоянке, граблей, а потом вручную. Занятие малоприятное надо сказать, так как лужи эти наполовину болото, со всей той хренью, что в болоте находится и пахнет. Итог - ноль. Пришлось перевесить задний номер вперед и так возвращаться в Москву. Проснувшись наутро и представил весь тот гемор, который меня ожидал всвязи с перерегистрацией, начал впадать в отчание, но мыслей о поиске номера не оставлял. И вот подумалось, на дворе двадцать первый век, а я раком по болоту лазаю. Номер железный, т.е. металлический, а для поиска металлов, давно придумали металлоискатель. Набрал в поисковике "прокат металлоскателя". Оказалось предложений до фига и больше. В итоге, через пять часов, во второй по ходу поиска луже, под слоем воды, мачмалы из веток, листьев, песка и еще фиг знает чего, нащупал и извлек на свет свой слегка помятый, но в общем целый и невредимый номер. Самое страшное было ехать с одним номером 170 км до места поиска. Без использования металлоискателя найти было не реально, номер был врыт (заилен) в песок сантиметров на пять, а сверху сантиметров 50 той хрени, про которую написал выше. Накануне САМ два раза прошел по этому месту, прощупывая дно руками. Цена вопроса 300 руб за сутки использования девайса и 10000 возвращаемого залога.
Так выпьем же за достижения науки и технике. И надо подумать о нормальном креплении номера.