'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Остаток топлива на прадо 120  (Прочитано 14162 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Остаток топлива на прадо 120
« Ответ #30 : 22 08 2012, 14:29:21 »

Лампочка стандартно загорается, когда трипкомп показывает остаток пути на оставшемся топливе - 34-35км.
Тот же трипкомп показывает средний расход в 13,9 - 14,0л/100км.
Т.о. остаток бензина в баке (согласно данным трипкомпа, ессно)))) получается 5литров без 100грамм.
Или я что-то не так посчитал?

ПС: 2TR
нет, не так. Дело в том, что при показаниях остатка пробега в 0 км, в баке еще остается бензин.
ключевое выделил цветом
Записан

С уважением, Игорь. ;)

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Остаток топлива на прадо 120
« Ответ #31 : 22 08 2012, 18:43:47 »

я уже писал, что неоднократно замерял остаток после загорания лампочки и получал цифры в районе 12-14 литров. У GCC,помнится, похожие цифры получались.
у меня такая же история

больше 90 км после лампочки не ездил и заправился на 86 литров
обратный счет к лампочке тоже выводит на  12-13 литров остатка
Записан

solmir

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Братск
  • TLC 120 4.0 2004 204 т.км.,TLC150 4,0 2012 190т.км
    • TLC150 4,0 люкс 2012г.
Re: Остаток топлива на прадо 120
« Ответ #32 : 23 08 2012, 04:48:38 »

я уже писал, что неоднократно замерял остаток после загорания лампочки и получал цифры в районе 12-14 литров. У GCC,помнится, похожие цифры получались. Если загорается при 25 литрах остатка, ИМХО, надо калибровать датчик.
та ну гон какой-то, т.е. лампочка загорелась и больше 62л в бак не влазит, так что ли? не верю.
подтверждаю как загорается лампочка ,больше 60 литров не входит, калибровать надо ,согласен
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120
Re: Остаток топлива на прадо 120
« Ответ #33 : 23 08 2012, 04:55:21 »

Обычно на всех авто разработчики оставляют запас хода 75 км. Т.е. 12-13 литров остатка. А проедешь столько, сколько педалировать будеш.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Остаток топлива на прадо 120
« Ответ #34 : 23 08 2012, 07:54:29 »


подтверждаю как загорается лампочка ,больше 60 литров не входит, калибровать надо ,согласен
Что значить калибровать?
Как это сделать? Какая процедура?
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120
Re: Остаток топлива на прадо 120
« Ответ #35 : 23 08 2012, 11:50:44 »


подтверждаю как загорается лампочка ,больше 60 литров не входит, калибровать надо ,согласен
Что значить калибровать?
Как это сделать? Какая процедура?
Тоже интересно. Как и что калибровать?
Записан

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:
Re: Остаток топлива на прадо 120
« Ответ #36 : 24 08 2012, 03:39:47 »


подтверждаю как загорается лампочка ,больше 60 литров не входит, калибровать надо ,согласен
Что значить калибровать?
Как это сделать? Какая процедура?
Тоже интересно. Как и что калибровать?
может проблема в том что датчик загрязнился/окислился/поломался??? хотя у меня на блюберде были проблемы с датчиком но они проявлялись в том что при полном баке он показывал все нормально, а как меньше 3/4 так падал на ноль... решилось тем что датчик почистили и все стало на свои места.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Остаток топлива на прадо 120
« Ответ #37 : 24 08 2012, 08:07:54 »

За работу контрольной лампы низкого уровня топлива, отвечает термодатчик (терморезистор). Он находится в баке, рядом с основным датчиком уровня топлива. Работает данный датчик по принципу, пока в бензе (охлаждён), лампа не горит, на половину в топливе лампа подмаргивает (полу охлаждён), не омывается топливом лампа горит на постоянку. Регулировать или колибровать этот термодатчик нет возможности, если только снять заборник из бака, и путём (колхозного) подгибания крепления.......... что не айс. А выше правильно написали, что производитель обычно устанавливает аварийный датчик так, что бы оставался запас хода на 70 - 50 км.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Остаток топлива на прадо 120
« Ответ #38 : 24 08 2012, 08:58:42 »

За работу контрольной лампы низкого уровня топлива, отвечает термодатчик (терморезистор). Он находится в баке, рядом с основным датчиком уровня топлива. Р
От куда таки информация? Ссылки пожалуйста.
У меня дизель в бак заходит два провода. В бак с безникой м.б. четыре - еще два для насоса.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Остаток топлива на прадо 120
« Ответ #39 : 24 08 2012, 18:52:07 »

За работу контрольной лампы низкого уровня топлива, отвечает термодатчик (терморезистор). Он находится в баке, рядом с основным датчиком уровня топлива. Р
От куда таки информация? Ссылки пожалуйста.
У меня дизель в бак заходит два провода. В бак с безникой м.б. четыре - еще два для насоса.
А зачем ссылки, когдя сам не раз демонтировал из баков подвеску с насосом, датчиком уровня и аварийным термодатчиком. Это на старых машинах, типа Жигулей, датчик (аварийки топлива), был совмещён с основным датчиком уровня топлива. Когда поплавок опускался на дно бака, ползунок на датчике начинал замыкать контакт низкого уровня топлива, тем самым зажигал лампу. Данное устройство не надёжное. На современных машинах, применяют безконтактный датчик низкого уровня топлива, терморезистор. И на электросхеме в мануале, этот датчик обозначен как термистор. Всем удачи в ремонтах.
Записан