Подскажите, раскладку всех проводов по цветам, какой на что сажать, а то все пишете про перепайку диодов, а как фару подключать и что делать с двумя фишками на фаре,где собираются все провода для подключения?
У меня на диоды идет желтый + и белый - и горит че то не ярко, а с красным не горит, а зеленый с белым что то в линзе щелкает, шторка я так понимаю,а с остальным не могу разобраться,,? Помогите если кому не сложножелательно с фото?
Если нужно, могу дать раскладку проводов фары F30. Могу с фото.
да пожалуйста, с фото?
фара у меня F30, а на красный провод подавать напряжение заведенной машины или ДХО должны загораться (для проверки работоспособности) и на заглушенной, если с аккумулятора подать?
еще вопрос, рестайловый корректор вообще никак не работает с дорестайловвой проводкой? или может пины как то переставить на фишке?
Просьба по проводке фары F30 с фото еще актуальна?
Купил F30-ые, купил реле, провода, включил паяльник, б...ть! Цешки - нет! Подскажите или фото где плюс от зажигания взять, чтоб на красные провода подать!!! Стою над блоком предохранителей ни х. не понятно без прибора.
Тут, братуха, извини, но помочь не смогу. Я у себя просто завел плюс от габаритов на красный провод. У меня ДХО=габарит и включаются вручную. Не хотел я сильно заморачиваться и лезть в проводку авто.
спасибо за участие. Сейчас методом научного тыка буду пробовать!
Если не сложно, выложи фото потом, где и как зацепил. Да и вообще весь ход работ по проводке. Задумываюсь тут переделать у себя.
Всем доброго времени суток!
Наконец есть немного времени описать процесс подключения ДХО на фаре F-30.
Сначало, изготовил "КОСУ", провода брал произвольно на глаз (изоляция и сечение проводов разные). Тоненькие черный и желтые провода идут на катушку реле, точнее черный на массу (рядом с АКБ, как раз клема прикручивается болтом к кузову), желтый надо будет подать на "+" габаритов (мне легче было взять "+" габаритов в салоне).