'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012  (Прочитано 117319 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ml.serjant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: ALMATY
  • Город:
    • TLC 200 GXR 4,0L arab 2013
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #470 : 15 02 2015, 10:10:19 »

А вот длина в максимальном положении. Она помоему соответствует минимальному положению штока у автокоректора фары F-30.
Записан

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #471 : 15 02 2015, 10:40:24 »

За 2 месяца до конца гарантии заморгали обе лампы ближнего света! Обе поменяли по гарантии, кстати был удивлен их стоимостью - каждая по 14к рублей!и отрегулировали сам свет по высоте и сторонам, со слов мастера до регулировки фары светили в разные стороны  ::)
Записан

123000

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • lc 200
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #472 : 15 02 2015, 17:43:21 »

так
приветствую!
Есть еще вопросы по коректору. Коректор удалось снять без потерь, все  оказалось не так сложно. После - вместо автокоректора фары  F-30 вставил свой родной механический от F-20 на конце штока, тоже шарик так что клипсу менять не надо, но длина штока меньше и разъем на проводке другой. Как думаешь, перепинить разъем получится? А запустить моторчик от  F-30 не пробовал? Может достаточно будет питание подать на пару контактов (в разобраном виде видней наверное на какие) и таким образом выдвинуть шток на нужную длину и обрубить питание тт.е. не подключать фишку на моторчики. И еще два вопроса: 1 что за фиксирует пластмассовая черная шайба вокруг штока (а-то я ее сломал)? и 2 на какую длину выдвигается шток в максимальном и минимальном положении? Это на случай колхоза по удлинению штока, правда хлопотно будет-обратная сторона с направляющими выступами. Думаю токарю не под силу будет.
Доброго времени суток!
Появилась пара вопросов? :) На дорестайл фары F30 ставите или на арабе меняете родные F20 на фары F30?
Просто непонятно почему корректор от F20.
Если дорестайл, то лучше оставить старый корректор, потому что на дорестайле корректор от F20 работает наоборот, нужно в крутилке перепаявать (тут выше описывали).
Записан

123000

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • lc 200
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #473 : 15 02 2015, 17:47:13 »

Корректор F30 работать на наших машинках не будет. Клубни пробовали уже.
Записан

123000

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • lc 200
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #474 : 15 02 2015, 17:49:23 »

Корректор F30 работать на наших машинках не будет. :( Выше обсуждали уже это. :)
Записан

ml.serjant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: ALMATY
  • Город:
    • TLC 200 GXR 4,0L arab 2013
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #475 : 15 02 2015, 19:23:46 »

Да нет. Я же не говорю о коректной работе кректора, я лишь допускаю нае__ть его т.е. выставить уровень и  потом обрубить питание, т.е. не подсоединять фишки коректора и тем самым зафиксировать прввильное положение луча. Ведь мы редко меняем угол наклона луча ближнего света. Т.е. можно обойтись без коректора.
Записан

123000

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • lc 200
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #476 : 16 02 2015, 08:07:31 »

Да нет. Я же не говорю о коректной работе кректора, я лишь допускаю нае__ть его т.е. выставить уровень и  потом обрубить питание, т.е. не подсоединять фишки коректора и тем самым зафиксировать прввильное положение луча. Ведь мы редко меняем угол наклона луча ближнего света. Т.е. можно обойтись без коректора.
Тут не подскажу, надо брать корректор и экспериментировать. А что если попытаться механическим способом (вручную) выставить нужную длину штока? Ведь крышку корректора уже все равно снял.
Записан

ml.serjant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: ALMATY
  • Город:
    • TLC 200 GXR 4,0L arab 2013
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #477 : 16 02 2015, 16:22:28 »

Да нет. Я же не говорю о коректной работе кректора, я лишь допускаю нае__ть его т.е. выставить уровень и  потом обрубить питание, т.е. не подсоединять фишки коректора и тем самым зафиксировать прввильное положение луча. Ведь мы редко меняем угол наклона луча ближнего света. Т.е. можно обойтись без коректора.
Тут не подскажу, надо брать корректор и экспериментировать. А что если попытаться механическим способом (вручную) выставить нужную длину штока? Ведь крышку корректора уже все равно снял.

Да на родном не хватает длины штока-в максимально выдвинутом положении 35мм., когда у автокоректора минимальная 38мм.. т.е. шток ручного надо удлинять, а на сколько не ясно. Может ты сможешь замерить длину штока при максимальном выдвижении у автокоректора на твоей битой фаре? Или выдвинуть не разбирая моторчик у автокоректора и оставить его без питания.
Записан

Vinsent

  • -Не ищите идеального человека. Сегодня я дома!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota LC200
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #478 : 16 02 2015, 16:59:07 »

Подскажите пожалуйста, на дорестайлинговом авто, фары f30 будут работать не корректно? Если вы говорите, что корректор работает на f20 в обратном направлении, то f30 вообще работать не будет, остается один вариант зафиксировать положение шторки и все?
Записан

123000

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • lc 200
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #479 : 16 02 2015, 17:49:35 »

Да нет. Я же не говорю о коректной работе кректора, я лишь допускаю нае__ть его т.е. выставить уровень и  потом обрубить питание, т.е. не подсоединять фишки коректора и тем самым зафиксировать прввильное положение луча. Ведь мы редко меняем угол наклона луча ближнего света. Т.е. можно обойтись без коректора.
Тут не подскажу, надо брать корректор и экспериментировать. А что если попытаться механическим способом (вручную) выставить нужную длину штока? Ведь крышку корректора уже все равно снял.

Да на родном не хватает длины штока-в максимально выдвинутом положении 35мм., когда у автокоректора минимальная 38мм.. т.е. шток ручного надо удлинять, а на сколько не ясно. Может ты сможешь замерить длину штока при максимальном выдвижении у автокоректора на твоей битой фаре? Или выдвинуть не разбирая моторчик у автокоректора и оставить его без питания.
К сожалению не получится измерить длину максимального и минимального выдвижения штока. Мне его просто не к чему подключить (у меня дорестайл). Пробовал просто подавать 12 вольт - не реагирует. Да и понять первоначальное положение штока уже нельзя, я к сожалению не додумался поставить на нем метку. Сообразил только тогда, когда выкрутил.
Если надо, могу снять все размеры самого штока и выложить.
Я у себя оставлял свой корректор (дорестайлинговый), у него сзади колесико, которое связано со штоком им и подгонял нужную глубину вкручивания штока.
Записан