'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012  (Прочитано 117782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергееич

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: РФ, Петропавловск-Камчатский
  • Город:
    • TLC 200 4,5TD,был TLCP150
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #620 : 27 05 2015, 09:53:55 »

Сейчас сижу со своими фарами разбираюсь по проводке. Вызвонил 2 разъема к которым подключение идет на фаре. У меня фары получается F30 европа, если подаю + на красный провод, то ДХО светят очень сильно, если подают плюс на желтый, то ДХО светят в пол накала. Буду подключать через релюху. Клубни, у меня важный вопрос, на блок розжига идут 2 провода белый и синий, который из них плюс и который минус? И разъемы от старых фар подходят к новым? Или мне нужно со старых фар отрезать разъемы, подключить их на новые фары и уже штатной проводкой к разъемам цепляться? Осталась одна насущная проблема, это корректор, буду ставить от старых фар
Доброго дня! Я так понял на этих фарах дхо горят в двух режимах-тускло и ярко, которые можно установить через реле? А кто-нибудь знает, в фарах casp один режим работы дхо или тоже два?
Записан
Кто?! Если не мы!?

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #621 : 04 06 2015, 22:52:18 »

Сейчас сижу со своими фарами разбираюсь по проводке. Вызвонил 2 разъема к которым подключение идет на фаре. У меня фары получается F30 европа, если подаю + на красный провод, то ДХО светят очень сильно, если подают плюс на желтый, то ДХО светят в пол накала. Буду подключать через релюху. Клубни, у меня важный вопрос, на блок розжига идут 2 провода белый и синий, который из них плюс и который минус? И разъемы от старых фар подходят к новым? Или мне нужно со старых фар отрезать разъемы, подключить их на новые фары и уже штатной проводкой к разъемам цепляться? Осталась одна насущная проблема, это корректор, буду ставить от старых фар
Доброго дня! Я так понял на этих фарах дхо горят в двух режимах-тускло и ярко, которые можно установить через реле? А кто-нибудь знает, в фарах casp один режим работы дхо или тоже два?

Все верно, езжу с новыми фарами уже почти месяц.. Кстати купил я лампочки Осрам, по 2.5 т.р, блин свет какой то желтый на них.. Не синий
Записан
Land Cruiser 200 disel

Irmscher

  • Дмитрий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
    • TLC 200
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #622 : 05 06 2015, 09:01:19 »

накручиваем на наш дорестайловый корректор и затем вставляем этот фиксатор (посадочные размеры полностью совпадают) в линзу и все собираем.

А при таком раскладе шток нужно укорачивать или нет? Сегодня отдам фары на покраску. Их все равно будут разбирать хочу чтоб заодно поставили так.
Получается просто переставляем дорестайловый корректор вместе с этим черным пластиковым фиксатором в новую фару и все работает?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #623 : 05 06 2015, 09:01:59 »

так и должно быть, с синим в дождь ни хрена не увидишь
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #624 : 05 06 2015, 09:46:57 »

накручиваем на наш дорестайловый корректор и затем вставляем этот фиксатор (посадочные размеры полностью совпадают) в линзу и все собираем.

А при таком раскладе шток нужно укорачивать или нет? Сегодня отдам фары на покраску. Их все равно будут разбирать хочу чтоб заодно поставили так.
Получается просто переставляем дорестайловый корректор вместе с этим черным пластиковым фиксатором в новую фару и все работает?

Шток я укорачивал. Я снял с рестайла пластиковые фиксаторы, нарезал в них резьбу под дорестайлинговый шток коректора. На даче когда стояли старые фары, отметил мелом на воротах верх и низ по корректору. Затем установил новые фары и подгонял корректор, отрезая шток.

так и должно быть, с синим в дождь ни хрена не увидишь

У меня на старых фарах стоял ксенон 5000 к помоему, свет был супер. А осрам, брал оригинал довольно не плохой, у них по документам 4150 кельвинов, код 66440, и какой то желтоватый свет, никак не привыкну.
Записан
Land Cruiser 200 disel

123000

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • lc 200
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #625 : 05 06 2015, 10:19:48 »

накручиваем на наш дорестайловый корректор и затем вставляем этот фиксатор (посадочные размеры полностью совпадают) в линзу и все собираем.

А при таком раскладе шток нужно укорачивать или нет? Сегодня отдам фары на покраску. Их все равно будут разбирать хочу чтоб заодно поставили так.
Получается просто переставляем дорестайловый корректор вместе с этим черным пластиковым фиксатором в новую фару и все работает?
Нет, ничего укорачивать не надо. Все становится, как родное. Там же клипса, куда вкручивается шток корректора, сквозная и просто регулируешь винтом сзади корректора необходимую глубину вкручивания.
Записан

Irmscher

  • Дмитрий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
    • TLC 200
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #626 : 05 06 2015, 16:18:22 »

А не подскажите если сейчас я со своих старых фар сниму корректор и эту клипсу и буду ездить на авто. Свет не опустится вниз?
Записан

123000

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • lc 200
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #627 : 07 06 2015, 15:52:33 »

А не подскажите если сейчас я со своих старых фар сниму корректор и эту клипсу и буду ездить на авто. Свет не опустится вниз?
Конечно опустится, ведь корректора же не будет, соответственно и точки опоры отражателя тоже.
К примеру я просто в разборке взял за копейки разбитую фару от дорестайла и оттуда все переставил.
Записан

Irmscher

  • Дмитрий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
    • TLC 200
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #628 : 17 06 2015, 20:42:28 »

Еще вопросик. Есть 2 вида корректора у меня
1. Дорестайл оригинал
2. Корректор от фар Casp которые достались от продавана. (Он поставил себе Casp, а корректоры воткнул оригинал)

У Casp корректора на конце шар как у рестайла, длина штока примерно 24 мм, регулировочный винт сзади отсутствует. Фишка такая же как у дорестайла

У оригинала шток с резьбой, длина штока примерно 35 мм, сзади есть регулировочный винт, с помощью которого собственно и выкрутил его из фары дорестайл. Саму клипсу в которую он вкручивается вытащить без разбора не удалось

Проверить не могу пока так как фары отдал на полировку а мне ее там раскололи, теперь жду от них другую фару это видимо не быстро.
Как думаете такой корректор Casp это для специально для дорестайловских фар? И ничего колхозить не надо? Или как?
На фото слева - корректор оригинал дорестайл, справа корректор Casp
Записан

Irmscher

  • Дмитрий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
    • TLC 200
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #629 : 17 06 2015, 20:43:00 »

Фото
Записан