А че тут кто то тойотовскую трансмиссионку на анализ сдавал?
На ней все нормально...
А вот отработку оригинальной трансмиссионки никто не сдавал.
Нормально или нет укажет как раз анализ.
Честно, надо лить хорошее масла в мосты, и следить чтобы оно из мостов не убежало, особенно если речь идет о бездоре или после ударов по мостам при проезде препятствий.
Считаете "после ударов по мостам при проезде препятствий" рекламируемое вами масло не убежит? Думаете тока оригинал убежит? -)))))))
Что за юмор?
Помимо механических повреждений, течь может быть и из сальников полуосей или сальника хвостовика, также прокладки(если предусмотрено конструкцией).
Справедливости ради, я снимаю шляпу перед Петронас, которые сделали лучшее 75в85 по низкотемпературным характеристикам. Да, и в списке в первом сообщении темы как раз указано все в порядке убывания по температуре замерзания!