'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла в мосты и раздатку  (Прочитано 472140 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #170 : 01 06 2016, 19:04:21 »

залил нести 75W90 GL-4/5 раздницы не почуствовал.
А по деньгам как?
Разница чувствуется очень в зимний период, особенно в сильные морозы.
По деньгам , + - , можно вляпаться в любой компании за любой товар.
Показатели GL-4 и GL-5 к морозам отношения не имеют, они определяют соотношение добавок, противостоящих ударной и истирающей нагрузке зубьев шестерен. К морозам имеет отношение показатель 75W!
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #171 : 01 06 2016, 19:04:54 »

Олег у вас совсем другие дороги.

Ты прав, и климат тоже, морозы -40 по три месяца стоят, да че говорить у нас лед до сих пор на реках и озерах. :'(

Ужас какой !!!Да, резина не любит холода
Да ладно, живы пока и мы и машины наши.  ;D
Записан
Рожденный в СССР!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #172 : 01 06 2016, 19:07:33 »

Олег у вас совсем другие дороги.

Ты прав, и климат тоже, морозы -40 по три месяца стоят, да че говорить у нас лед до сих пор на реках и озерах. :'(

Ужас какой !!!Да, резина не любит холода
Да ладно, живы пока и мы и машины наши.  ;D

Олег, машины железные, мы к сожалению -нет.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #173 : 01 06 2016, 19:37:10 »


Олег, машины железные, мы к сожалению -нет.
Но к сожалению ты прав,  владельцы своих железных коней, уходят иногда раньше.
Все завязываем Юр, не по теме поехали.
Записан
Рожденный в СССР!

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #174 : 01 06 2016, 20:07:33 »

Показатели GL-4 и GL-5 к морозам отношения не имеют, они определяют соотношение добавок, противостоящих ударной и истирающей нагрузке зубьев шестерен. К морозам имеет отношение показатель 75W!
Спасибо что подсказал, ;) только я когда писал,знающие обратили на вторую цифру 140, если кто сам  со шприца заливал такое, поймет меня, чем отличается 90 от 140, хотя бы по плотности. ;D
Записан
Рожденный в СССР!

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #175 : 01 06 2016, 20:30:12 »

140 тоже к морозам отношения не имеет, а даже наоборот - высокотемпературная вязкость масла в редукторе.
Ладно, не будем к словам цепляться.
В наш редуктор должно быть масло gl-4/5 или gl-5, а температурную вязкость мы вольны сами себе выбирать исходя из условий эксплуатации авто, но не ниже 70W и не выше 140, иначе хана редукторам!!!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #176 : 01 06 2016, 21:01:14 »

Показатели GL-4 и GL-5 к морозам отношения не имеют, они определяют соотношение добавок, противостоящих ударной и истирающей нагрузке зубьев шестерен. К морозам имеет отношение показатель 75W!
Спасибо что подсказал, ;) только я когда писал,знающие обратили на вторую цифру 140, если кто сам  со шприца заливал такое, поймет меня, чем отличается 90 от 140, хотя бы по плотности. ;D

У нас на работе используется кое-где масло Трансмиссионное 320, приходится разогревать его , чтобы залить. :o
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #177 : 02 06 2016, 05:53:53 »

Я лил в свою Шнивку в мосты Кастрол и 75-90 и 75-140, практически разницы не почувствовал, зимой все нормально, но по деньгам 140 дороже. Потом почитал статью одну, где описывались моменты, при которых необходимо использовать температурную вязкость 140 и понял, что мне такое масло не надо, т.к оно предназначено для другой эксплуатации, поэтому использую 90 вязкость...
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #178 : 02 06 2016, 21:31:49 »

Абсолютно верное решение!!!  :icon_cool3:
Записан

John051

  • Гость
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #179 : 14 09 2016, 21:29:02 »

кто-нибудь такое льет? вроде подходит и в раздатку и в мосты
Записан