'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла в мосты и раздатку  (Прочитано 472168 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #200 : 15 09 2016, 09:03:41 »

Посмотрел Тойоту DOT 5.1 , стоит примерно 550 литр, возьму ее :)
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23285/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31572
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #201 : 15 09 2016, 09:08:31 »

Посмотрел Тойоту DOT 5.1 , стоит примерно 550 литр, возьму ее :)

Да, она) подзабыл уже)
Надо 2 литра, чтобы все прокачать
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #202 : 15 09 2016, 09:22:42 »

Позвонил в сервис, сказали аппаратом каким-то модным меняют, под давлением, литра достаточно )))
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23285/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31572
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #203 : 15 09 2016, 09:31:37 »

Позвонил в сервис, сказали аппаратом каким-то модным меняют, под давлением, литра достаточно )))

Литр у тебя войдет только в бачек, а дальше трубки, шланги...
Терли уже)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #204 : 15 09 2016, 10:03:18 »

Mihail71, tovdet, зачем льете дот 5,1, если нужно 3,4, она больше подходит к нашим авто? Влагу больше впитывает. 5.1 больше подходит к спортивным авто (температуру хорошо держит). У вас что болиды? 8D Извиняюсь, что не по теме...
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #205 : 15 09 2016, 10:12:43 »

через 80 тыщ меняю)
Ты че эт, Мишаня ???
Через 40 надо ......

Да ладно, что ей будет, слилась чистяк и запах норм)
У меня залита в90 (по мануалу), после 50 тыс. км в переднем редукторе была темная, а в заднем мосте нормальная еще. А кто льет 75в90 ее хватает на дольше...
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23285/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31572
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #206 : 15 09 2016, 10:16:10 »

Mihail71, tovdet, зачем льете дот 5,1, если нужно 3,4, она больше подходит к нашим авто? Влагу больше впитывает, соответственно меньше срок службы (около 1 года). 5.1 больше подходит к спортивным авто (температуру хорошо держит). У вас что болиды? 8D Извиняюсь, что не по теме...

5.1 полностью синтетическая ТЖ, влагу впитывает меньше, больше срок службы
не?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #207 : 15 09 2016, 10:25:49 »

Mihail71,
Mihail71, tovdet, зачем льете дот 5,1, если нужно 3,4, она больше подходит к нашим авто? Влагу больше впитывает, соответственно меньше срок службы (около 1 года). 5.1 больше подходит к спортивным авто (температуру хорошо держит). У вас что болиды? 8D Извиняюсь, что не по теме...

5.1 полностью синтетическая ТЖ, влагу впитывает меньше, больше срок службы
не?
Силиконовая дот5. Дот 5.1 больше впитывает влагу, но у нее действительно присадки лучше связывают влагу и в результате она должна иметь длительный срок службы... Короче х.з., потом расскажите) Поршни суппортов в прадиках сами знаете как окисляются...
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23285/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31572
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #208 : 15 09 2016, 10:43:21 »

andres282, короче вот, а уж тебе выбирать:

У жидкостей класса DOT 5.1 температура кипения самая высокая среди классов, а вязкость самая низкая, что позволяет тормозной жидкости свободно циркулировать по системе и способствует лучшей работе тормозов. Именно поэтому класс жидкостей 5.1 используется в гоночных и спортивных автомобилях, а также мотоциклах.

Но срок их службы не слишком высок – около 1 года, так как они довольно активно впитывают влагу. Как и другие гликолевые жидкости, они разъедают краску, но к резиновым деталям неагрессивны.

Класс DOT 5.1/ABS предназначен для автомобилей с антиблокировочной системой тормозов, а также для автомобилей, работающих в тяжелых условиях. Жидкости этого класса имеют смешанную структуру. Они содержат гликоли и силикон. У такой жидкости хорошие смазывающие свойства, высокая температура кипения, специально разработанный пакет антикоррозионных присадок. Но все же гликоли в составе делают этот класс жидкостей гигроскопичным, поэтому срок службы ограничивается двумя годами.

За счет свойств силикона, из которого они состоят, характеристики жидкостей класса DOT 5 приближены к идеальным. Стабильная низкая вязкость, высокая температура кипения, отталкивание лишней влаги, нейтральность по отношению к деталям системы из резины и металла, краске. К тому же – у DOT 5 самый долгий срок службы – 4-5 лет.

Главный недостаток такой жидкости в том, что отталкиваемая влага, не смешиваясь с жидкостью, может скапливаться в тормозной системе (как правило, в нижних отделах), при низких температурах замерзать и мешать ее работе. К тому же, данный класс жидкостей отличается высокой степенью насыщения воздухом (аэрации). Из-за этого их свойства DOT 5 запрещено использовать в машинах с системой ABS. Жидкости этого класса, как и DOT 5.1, в основном, применяют в автомобилях, развивающих высокие скорости.
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #209 : 15 09 2016, 10:47:19 »

Ну вот и я об этом) Короче, мне стремно как-то ее лить. Но каждый решает сам icon_friends
Записан