'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла в мосты и раздатку  (Прочитано 518662 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #2040 : 28 01 2022, 10:46:50 »

Скажи отличие G5 от G4
Юра, но ты то должен знать - в количестве и составе присадок...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #2041 : 28 01 2022, 10:52:47 »

Скажи отличие G5 от G4
Юра, но ты то должен знать - в количестве и составе присадок...

Без понятия ;D
Наш сайт обрезает сообщения, писать лень второй раз. Каждому своё. Я тут недавно на новую камри купил японский аккум, наш новый продал, тоже нельзя?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #2042 : 28 01 2022, 10:54:37 »

Уже давно всё описано, что это игры маркетологов, мосты и раздатка у 150 от 120, поэтому разницы в маслах не должно быть
Где это «описано»?  sdfdsf. И похожесть агрегатов не гарантирует что
раздатка точно такая же.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #2043 : 28 01 2022, 11:00:47 »

Уже давно всё описано, что это игры маркетологов, мосты и раздатка у 150 от 120, поэтому разницы в маслах не должно быть
Где это «описано»?  sdfdsf. И похожесть агрегатов не гарантирует что
раздатка точно такая же.

В чем разница? Смотри детали по каталогам, изменение номера детали не означает изменение самой детали. Давно уже известно об этом.
Ещё раз повторюсь, каждый сам себе на уме: я езжу уже более 100 тыс на масле мтф3 не вижу проблем.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #2044 : 28 01 2022, 11:01:21 »

Без понятия
Из Интернета:

В чем разница между трансмиссионными маслами стандартов API GL-4 и API GL-5?
Кроме того, часто производители смазочных материалов указывают на своих продуктах соответствие обоим стандартам одновременно — API GL-4 / 5.
Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.
Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4. Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел, не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач.
Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок.
Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла.
Ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из меди и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных присадок. Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами.
С другой стороны стандарт API GL-5 уже не всегда отвечает требованиям современной техники, что вызвало появление нового международного стандарта SAE J2360. Соответственно возникает закономерный вопрос, насколько трансмиссионные масла API GL-4 / 5, содержащие умеренный пакет противозадирных присадок для коробок передач с синхронизаторами, хороши для применения в других высоконагруженных агрегатах.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #2045 : 28 01 2022, 11:03:23 »

Где вы видели на прадо дизеле высокие скорости?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #2046 : 28 01 2022, 11:05:45 »

Где вы видели на прадо дизеле высокие скорости?
Вот я тоже чуЙствую, что где-то инженеры и конструктора автомобилей нас "за нос водят", втюхивают нам разные масла... 8D
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #2047 : 28 01 2022, 11:06:46 »

Где вы видели на прадо дизеле высокие скорости?
Вот я тоже чуЙствую, что где-то инженеры и конструктора автомобилей нас "за нос водят", втюхивают нам разные масла... 8D

Канека
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #2048 : 28 01 2022, 11:10:46 »

ЕСли «маркетологи» хотели поживиться на пользователе-то почему в раздатку 150го прописали оригинальный продукт без аналогов,а в мосты-универсальный допуск (75w85 GL-5)?.
Логичнее было бы вообще все жижи сделать «только оригинальный продукт».Выгода была бы больше.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #2049 : 28 01 2022, 11:11:54 »

Логичнее было бы все жижи сделать «только оригинальный продукт».
ТАД-17... ;)
Записан