Кто из нас тут бредит, видно из таблички ниже:
А других мануалов для Вас не существует?
Да и какие-то подозрения в грамотности переводчика этого мануала.
Да чего уж там! Начинайте сразу соменеваться в грамотности японских инженеров

Они, кстати, и в мануале на
TLC300 снова маху дали - надо было с нашими гаражными "спецами" перетереть проблемку:


К слову, пп.12 в этой табличке довольно интересный.
Не знаю, как через 40тк. Свой менял через 30тк, следующий раз заменю через 20тк
Апосля таких наездников даже авто страшно брать.
Сочувствую следующему владельцу.
Для след владельца самое страшное - столкнуться с "кулибиным", который машину обслуживает "на глазок", забив на все инструкции. По странному совпадению, подобные изобретатели пытаются выжать из наших моторов всё, устанавливая на машины различные "ускорители разгона", прошивки, заливая низковязкие масла (и при этом сомневаясь в достоверности мануала

) и т.д. - вот тут тоже можно посочувствовать будущему владельцу. Ещё они любят лить в 1GR-FE 92-ой вместо 95-го: фиг с ними, с указаниями производителя - на глазок и так всё норм...
