Вчера пробег 38000 сам менял в мостах .. с заднего сливалось что то жуткое . на магните мусора куча, и еще и какая то окалина прилипла .... однозначно менять как минимум на двадцати тысячах пробега нужно обязательно ... а потом еще раз и на сорока . с переднего грязное но почище чем с заднего и мусора на магните меньше . брал пять литрушек оригинального 75w85 осталось может пол литрушки
Это получается, что слилось оригинальное масло заводской заливки?
да конечно .. его никто не менял . если бы я знал что там такая гадость прикатывается . я бы его на двадцати поменял бы ... что и всем советую делать .
а кто не верит может с легкостью слить масло убедится что оно чистое, и залить его обратно .. но я уверен что ни один человек этого не сделает, потому что там мрак полный
Euro-T мне почему то кажется что такая грязь там будет только первую замену . походу там все шестерни сперва изготовлены а потом закалены и сразу без чистовой обработки ставятся в редуктор .. вот результат этой закалки (чернота и типа окалены) и осыпаются . так же там очень много метала который как бы не требует внутренней филигранной обработки это сам корпус редуктора и чулки .. вот скорей всего оттуда вся грязь и берется ..