В очередной раз залил в мосты IDEMITSU RASING 75W-90 арт. 2846042. Подбор на сайте Идемитсу рекомендует лить в трансмиссию Прадо 120 именно это масло. Лично я остановился на нём и больше искать ничего не хочу
Масло заявлено как: Полностью синтетическое трансмиссионное масло с возможностью применения во всех современных агрегатах трансмиссий, где требуется уровень эксплуатационных свойств GL-4,5.
В интернете есть тест этого масла.
Техдоки производителя:
И коменты.....
1) Масло с немного повышенной горячей вязкостью 18.5сст, что идеально для жаркой погоды, быстрой езды и для агрегатов, закрытых защитой, ухудшающей обдув.
2) Сверхвысокий индекс вязкости (210) приводит к тому, что масло раньше выходит на рабочий диапазон вязкостей при начале движения.
3) Вспышка 232C говорит об отличной синтетической базе.
4) Пятно износа - одно из самых малых (0.45мм), обычно у трансмиссионых масел 0.7-0.9мм, то есть на этом масле Idemitsu износ в трансмиссии при обычной эксплуатации будет одним из самых низких, о чём также говорит отличный индекс задира 833.
5) Критическая нагрузка (1568Н) - вообще самая большая среди изученных трансмиссионных масел (обычно 1235Н), что говорит о предельно низком износе на малых и средних нагрузках.
Покупал масло в Москве через ЗетЗап по 750р. и дозаказал в Эмексе одну баклашку (не расчитал) у поставщика "ZOOB",ценник в районе 900р. за 0.946л. Было дешевле от других поставщиков, в районе 830р.,но к "ZOOB" по маслу претензий вроде бы ни когда не было и я заказал через него.
Что московские,что с Эмекса пришли баклахи один в один.