'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла в мосты и раздатку  (Прочитано 473929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #860 : 13 06 2019, 22:53:43 »

alexeburg, реально овальные колеса?))) Это при каких температурах?
Скажем так - не овальные но давление падает внутри с похолоданием, резина плющится и подмерзает. Какое то время едешь с ощущением овальности колес.
 Гдето минус 30 было нынче но ветер пронизывающий, у меня впервые акб замерзли так что стартер даже не пытался крутиться
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #861 : 13 06 2019, 22:54:56 »


 У меня тоже Несте в мостах и раздатке. На ойл клаб отличные отзывы потнему , темп замерзания какая то арктическая типа минус 63.  Брал у дилера в Челябе. Дилеры на сайте Несте смотрел. Зимой собсвенно мосты бодро крутили. Даже когда колеса овальные после ночи становились.

Всего то скромные -52) Ошибся немного.
У нас таких температур не бывает, жара обычно , не холоднее минус 30, ездеем и потеем :)
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #862 : 14 06 2019, 06:11:51 »


 У нас таких температур не бывает, жара обычно , не холоднее минус 30, ездеем и потеем :)

У нас и до -50 доходит. В городе не бывает конечно, но в соседних деревушках частенько. Так что реально подумываю о покупке масла с температурой замерзания -50-60, что бы запасик был.
И лейте в 150 масла вязкости 75В-85. Ведь есть офигительные экземпляры.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #863 : 16 06 2019, 10:55:25 »

Да это-то понятно что есть 75-85 хорошие масла, но у них цена как у оригинала Тоеты 75-85. Хотелось бы маслице 75-85, но чтоб цена за литр как у Нести около 850 рублей.   
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #864 : 16 06 2019, 16:13:09 »

Да это-то понятно что есть 75-85 хорошие масла, но у них цена как у оригинала Тоеты 75-85. Хотелось бы маслице 75-85, но чтоб цена за литр как у Нести около 850 рублей.   

Бери 75-90 и не парься, многие ездят и мозг не выносят... Я тоже залил такое и расход уменьшился ( особенно после переборки тормозной системы)...  Цена литра 700 рублей.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #865 : 29 06 2019, 02:13:38 »

В очередной раз залил в мосты IDEMITSU RASING 75W-90 арт. 2846042. Подбор на сайте Идемитсу рекомендует лить в трансмиссию Прадо 120 именно это масло. Лично я остановился на нём и больше искать ничего не хочу
Масло заявлено как: Полностью синтетическое трансмиссионное масло с возможностью применения во всех современных агрегатах трансмиссий, где требуется уровень эксплуатационных свойств GL-4,5.



В интернете есть тест этого масла.



Техдоки производителя:



И коменты.....

1) Масло с немного повышенной горячей вязкостью 18.5сст, что идеально для жаркой погоды, быстрой езды и для агрегатов, закрытых защитой, ухудшающей обдув.
2) Сверхвысокий индекс вязкости (210) приводит к тому, что масло раньше выходит на рабочий диапазон вязкостей при начале движения.
3) Вспышка 232C говорит об отличной синтетической базе.
4) Пятно износа - одно из самых малых (0.45мм), обычно у трансмиссионых масел 0.7-0.9мм, то есть на этом масле Idemitsu износ в трансмиссии при обычной эксплуатации будет одним из самых низких, о чём также говорит отличный индекс задира 833.
5) Критическая нагрузка (1568Н) - вообще самая большая среди изученных трансмиссионных масел (обычно 1235Н), что говорит о предельно низком износе на малых и средних нагрузках.

Покупал масло в Москве через ЗетЗап по 750р. и дозаказал в Эмексе одну баклашку (не расчитал) у поставщика "ZOOB",ценник в районе 900р. за 0.946л. Было дешевле от других поставщиков, в районе 830р.,но к "ZOOB" по маслу претензий вроде бы ни когда не было и я заказал через него.
Что московские,что с Эмекса пришли баклахи один в один.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #866 : 29 06 2019, 20:45:01 »

Серега, вот зимой о нем расскажешь, что да как

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #867 : 01 07 2019, 01:07:17 »

Здоров Игорь!  icon_friends
А чО зимы ждать? ) Я же написал....
В очередной раз залил в мосты IDEMITSU RASING 75W-90
То бишь пару зим я на нем уже откатал точно. Заменил масло правда немного быстрее положенного срока,от нех делать,от скуки чонь сделать с Прадиком )
На сдать отработку с мостов я так сказать еще не созрел,а чисто по очучениям все гуд. Мосты не шумят,не воют, в любой мороз не ощущаю разницы тяжело едет машина после стоянки или легко, а что еще рассказывать?
Главная проблема с этим маслом,не нарваться на подделку. Баклашки с маслом "левые" чесслово. Ни каких тебе "целок" из фольги под крышкой.....нет ровным счетом ни че го на канистре,кроме маркировки. Надо просто знать КАК должна выглядеть маркировка на канистрах Идемитсу или покупать его у оф.представителей или проверенных поставщиков. У Идемитсу геморно ппец....,для каждой линейки масел,своя маркировка, но я знаю маркировку RASING в лицо )
Я первый раз когда покупал на ОэмОйл это масло,глянул на канистру,говорю типа Оооо масло свежее 16 го г.в. (например)  Этот чел в офисе юморной (забыл как его зовут) грит я и то не вникал как расшифровывать маркировку на Идемитсу. Ну я ему показал,рассказал. )
Кому интересно на Ойлфоруме есть целая тема,можно почитать. Или если потребуется,я сфотаю маркировку на канистре,выложу сюда и расскажу что и как. Но в нете все это есть.
А так Игорь,характеристики у масла отличные имхо + ценник не конский,короче я на нем остановился и не хочу ни чего больше искать.
Записан

Redmаx34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 95 1KZ
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #868 : 11 07 2019, 10:38:01 »

а кастрол кто-нибудь пробовал?
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #869 : 11 07 2019, 11:45:54 »

Здоров Игорь!  icon_friends
А чО зимы ждать? ) Я же написал....
В очередной раз залил в мосты IDEMITSU RASING 75W-90
То бишь пару зим я на нем уже откатал точно. Заменил масло правда немного быстрее положенного срока,от нех делать,от скуки чонь сделать с Прадиком )
На сдать отработку с мостов я так сказать еще не созрел,а чисто по очучениям все гуд. Мосты не шумят,не воют, в любой мороз не ощущаю разницы тяжело едет машина после стоянки или легко, а что еще рассказывать?
Главная проблема с этим маслом,не нарваться на подделку. Баклашки с маслом "левые" чесслово. Ни каких тебе "целок" из фольги под крышкой.....нет ровным счетом ни че го на канистре,кроме маркировки. Надо просто знать КАК должна выглядеть маркировка на канистрах Идемитсу или покупать его у оф.представителей или проверенных поставщиков. У Идемитсу геморно ппец....,для каждой линейки масел,своя маркировка, но я знаю маркировку RASING в лицо )
Я первый раз когда покупал на ОэмОйл это масло,глянул на канистру,говорю типа Оооо масло свежее 16 го г.в. (например)  Этот чел в офисе юморной (забыл как его зовут) грит я и то не вникал как расшифровывать маркировку на Идемитсу. Ну я ему показал,рассказал. )
Кому интересно на Ойлфоруме есть целая тема,можно почитать. Или если потребуется,я сфотаю маркировку на канистре,выложу сюда и расскажу что и как. Но в нете все это есть.
А так Игорь,характеристики у масла отличные имхо + ценник не конский,короче я на нем остановился и не хочу ни чего больше искать.

Маркировку посмотри, для понимания нужно бы. ^-^

а кастрол кто-нибудь пробовал?
Конечно.. ;D за столько лет то! Кто и Что только не пробовал, наверное...  ;)
Записан
... и будет вам счастье!