'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новые правила техосмотра  (Прочитано 48132 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1901/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31972
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Новые правила техосмотра
« Ответ #60 : 08 02 2025, 16:47:44 »

Какая у меня Евра даже не представляю, вот серьёзно.
В ПТС пункт 13 у меня написано "пятый".
Щас глянул - четвёртый.
Есть такое.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1360
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Новые правила техосмотра
« Ответ #61 : 09 02 2025, 04:22:51 »

Плохо понимаю о каком штрафе речь и за что.
Сам проходил ТО 2.5 года взад.
Вмятина на бампере и заклеенная трещинка на лобовом 5см. Остальное как говорится "в идеале".
Прошёл без вопросов и блатов.
Кароч нужно только теперь ждать и собирать статистику изменится ли что-либо.
Как-то так это вижу...
Возможно если ЕВРО3 и ниже, я так понял, но это не точно. Давно они хотели так сделать.
Какая у меня Евра даже не представляю, вот серьёзно.
А как её тогда люди должны "добить" до нужной?
Тоже плохо представляю.
Тут рассуждать можно до уровня кандидатской диссертации.

Возможно речь про то, что возможен штраф если выхлопы не соответствуют норме выхлопов того экологического класса, который указан в документе на машину.
Если хуже чем должно быть при Евро 0, то просто меняй глушитель.
Напомню, недавно в России официально можно было выпускать легковые авто с Евро0 (их выпускали с 2022 по 2024 годы).
Если стоит в документе экологический класс Евро 4 (наши Прадо), то и выхлоп должен им соответствовать. Если нет, то замена католизаторов.
  У меня в документе у Прадо стоит Евро4, а в документе на Ниссан 2010 г. стоит "-", т.е. Евро0, хотя по факту там Евро4. Получается на Ниссан вообще могу не париться по поводу ухудшение качества выхлопов.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1360
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Новые правила техосмотра
« Ответ #62 : 09 02 2025, 04:25:21 »

В документе на Прадо стоит Евро4, а в интернете читал, что на Прадо стоит система Евро5.
У кого-то указано в документе Евро5?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1901/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31972
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Новые правила техосмотра
« Ответ #63 : 09 02 2025, 13:06:29 »

В документе на Прадо стоит Евро4, а в интернете читал, что на Прадо стоит система Евро5.
У кого-то указано в документе Евро5?
Повнимательнее нужно icon_acute7 ;)
Три сообщения взад отмотай  ;)
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1360
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Новые правила техосмотра
« Ответ #64 : 09 02 2025, 14:19:44 »

В документе на Прадо стоит Евро4, а в интернете читал, что на Прадо стоит система Евро5.
У кого-то указано в документе Евро5?
Повнимательнее нужно icon_acute7 ;)
Три сообщения взад отмотай  ;)

Согласен. Надо было иначе сформулировать. Ведь видел, что было упоминание про 5 Экологический класс.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6819/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17698
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Новые правила техосмотра
« Ответ #65 : 09 02 2025, 14:31:06 »

В документе на Прадо стоит Евро4, а в интернете читал, что на Прадо стоит система Евро5.
У кого-то указано в документе Евро5?
Есть.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6819/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17698
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Новые правила техосмотра
« Ответ #66 : 09 02 2025, 14:33:45 »


Согласен. Надо было иначе сформулировать.
Скорее всего на таможне поставили не ту цифру, вот и 4-й у тебя.
Для Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 2.7 л используется экологический класс Euro-5.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Новые правила техосмотра
« Ответ #67 : 09 02 2025, 14:41:25 »

Тоже пятый в ПТС, араб.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1901/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31972
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Новые правила техосмотра
« Ответ #68 : 09 02 2025, 14:42:07 »

Согласен. Надо было иначе сформулировать.
Скорее всего на таможне поставили не ту цифру, вот и 4-й у тебя.
Для Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 2.7 л используется экологический класс Euro-5.
Если рассматривать с точки зрения обсуждаемого исключительно нами тут вопроса о ТО, то 4й - это скорее +, а не - ))))))))))))))
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Новые правила техосмотра
« Ответ #69 : 09 02 2025, 14:49:49 »

Если рассматривать с точки зрения обсуждаемого исключительно нами тут вопроса о ТО, то 4й - это скорее +, а не - ))))))))))))))
Да, но 5-й лучше же чем 4-й.
Хотя непонятно какой граничный, 2-й другой?
Записан