Плохо понимаю о каком штрафе речь и за что.
Сам проходил ТО 2.5 года взад.
Вмятина на бампере и заклеенная трещинка на лобовом 5см. Остальное как говорится "в идеале".
Прошёл без вопросов и блатов.
Кароч нужно только теперь ждать и собирать статистику изменится ли что-либо.
Как-то так это вижу...
Возможно если ЕВРО3 и ниже, я так понял, но это не точно. Давно они хотели так сделать.
Какая у меня Евра даже не представляю, вот серьёзно.
А как её тогда люди должны "добить" до нужной?
Тоже плохо представляю.
Тут рассуждать можно до уровня кандидатской диссертации.
Возможно речь про то, что возможен штраф если выхлопы не соответствуют норме выхлопов того экологического класса, который указан в документе на машину.
Если хуже чем должно быть при Евро 0, то просто меняй глушитель.
Напомню, недавно в России официально можно было выпускать легковые авто с Евро0 (их выпускали с 2022 по 2024 годы).
Если стоит в документе экологический класс Евро 4 (наши Прадо), то и выхлоп должен им соответствовать. Если нет, то замена католизаторов.
У меня в документе у Прадо стоит Евро4, а в документе на Ниссан 2010 г. стоит "-", т.е. Евро0, хотя по факту там Евро4. Получается на Ниссан вообще могу не париться по поводу ухудшение качества выхлопов.