'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дефлектор капота на 200-ый.  (Прочитано 55945 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Дефлектор капота на 200-ый.
« Ответ #350 : 23 10 2018, 22:36:24 »

Но в жару он и не едет, это так и есть.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Дефлектор капота на 200-ый.
« Ответ #351 : 24 10 2018, 05:34:48 »

Мошек выгребать с интеркуллера тоже не хочется. Стоят сетки на всех машинах, всё ок.
Мои мойщики знают как Отче наш, что интеркулер нужно тоже пылесосить.)
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Дефлектор капота на 200-ый.
« Ответ #352 : 24 10 2018, 21:27:28 »

Дефлектор капота-вещь не вредная,дело вкуса...но возможно,не очень то и полезная. :-[
В отличие от сетки,которая в нашей местности ну просто необходима!  :)
Вот бывает как:поставят люди дефлектор капота на авто,про сетку-забудут:ну типа,у меня бенз.А бенза то греется намного больше дизеля,поскольку КПД у нее ниже,бОльшая часть топлива уходит в тепло. :'(
Бывает заезжаю летом в жару на парковку на своем дизеле:у меня все нормально,и дефлектор капота установлен  :),и сетка.А рядом паркуются бензы без сетки,но...шумят электровентиляторами...даже после глушения мотора:странно-у меня они  даже и не думают включаться. ::)
Температура ОЖ и температура горения в цилиндрах, хоть и взаимосвязаны, но немного разные вещи. Не надо забывать, что забор воздуха для охлаждения интеркулера дизеля, происходит по воздуховоду и именно только через переднюю решетку.
В общем, чтобы закрыть споры в этой теме - сетку нужно ставить не от мошек, а с крупной ячейкой, от щебня и хорошо крепить. (имхо)
Мошек выгребать с интеркуллера тоже не хочется. Стоят сетки на всех машинах, всё ок.
Никогда не ставил и никогда не мыл соты, на последнем бензине проехал 120 тыщ за 5 лет - ни разу ничего не перегревалось
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Дефлектор капота на 200-ый.
« Ответ #353 : 24 10 2018, 22:06:05 »

до 160-180 доездишь, кондей станет вырубаться летом в пробке или на ХХ.
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Дефлектор капота на 200-ый.
« Ответ #354 : 25 10 2018, 20:11:07 »

Тут один знакомый помыл на мойке радиатор, в результате получил радиатор с загнутыми сотами, правда относительно чистый.
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Дефлектор капота на 200-ый.
« Ответ #355 : 25 10 2018, 21:06:27 »

до 160-180 доездишь, кондей станет вырубаться летом в пробке или на ХХ.
не доезжу. Продал...
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Дефлектор капота на 200-ый.
« Ответ #356 : 25 10 2018, 23:54:33 »

до 160-180 доездишь, кондей станет вырубаться летом в пробке или на ХХ.
не доезжу. Продал...
собственно в этом и весь вопрос))))
с тачкой на гарантии можно вообще не париться, я раньше также действовал, а потом... пересел на крузак)
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Дефлектор капота на 200-ый.
« Ответ #357 : 25 10 2018, 23:55:36 »

Тут один знакомый помыл на мойке радиатор, в результате получил радиатор с загнутыми сотами, правда относительно чистый.
таки я говорил о продувке, в не мойке под высоким давлением, это разные вещи. включай мозг)
Записан