'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Застучали пальцы на 2TR, нужен совет.  (Прочитано 1229 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

piv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Сибирь

Короче стал замечать с начала лета треск, на скорости, когда разгоняешся. Треск типичный как пальцы стучат. Сменил заправку, сменил бенз на 95, не помогло. Сменил свечи, момыл БДЗ ( кстати был не грязный). В чем проблема, не пойму. Самое интересное, что на холодную не бренчит. Грешил на прослабленную цепь, но она не настолько же прослабла?, да и должен chek загорется, как я понимаю. Машина 2,7, 2005г, япоец. Пробег 99000км.
Вот! Нужен консилиум, кто чего скажет, мож сталкивался, куда обращаться?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

как вариант--- неисправность либо некорректная работа датчика детонации.тестить.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

piv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Сибирь

А где сей датчик находится?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

на вашем двигателе не знаю.у меня на витаре была такая же проблема.на разгоне появлялась детонация.смена производителя бензина не помогла.далее после диагностики выяснилось,что требует замены датчик детонации.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

piv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Сибирь

Поищу, спасибо за совет! У меня как таковой детонации нет, просто треск пальцев, а бежит машинка в принципе резво.
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

ЭБУ корректирует угол опережения зажигания на основе в том числе данных датчика детонации (т.е. на пороге ее начала поддерживается). Если датчик врет, то зажигание может уйти в более чем нужно ранее значение и пальцы начинают подзванивать.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

piv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Сибирь

А насколько это критично? В смысле если пальцы потрескивают, но не гремят, надо ли искоренять причину или возможно динамическое наблюдение?
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

А насколько это критично? В смысле если пальцы потрескивают, но не гремят, надо ли искоренять причину или возможно динамическое наблюдение?
Искоренять причину нужно всегда, если эта самая причина установлена, в противном случае, наблюдайте, как говорил один моторист, хороший стук всегда наружу выйдет.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

А насколько это критично? В смысле если пальцы потрескивают, но не гремят, надо ли искоренять причину или возможно динамическое наблюдение?
если это детонация,то в конечном итоге есть вероятность что поломает кольца или банально прогорят поршни.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

piv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Сибирь

А если это датчик, то как я понимаю должна при сканировании вылезти ошибка? И еще что странно, что на холодном движке на холостых никакого стрекота нет.
Записан