'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Левый" ксенон. Лишение В/У?  (Прочитано 77781 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

В кунцево, в прошлом году, пара стоила 5200 заявлено 5000 кельвин. Светят белым, и достаточно ярко.
Зря поставили вас загребут с ними. Потом по судам будете мотаться -(

Так это ж не ксенон,а галлогенки!
Вы не поняли, это будете доказывать в суде а мент на белый яркий свет подумает что ксенон и составит протокол. И вообще есть штатные лампы, а эти НЕ штатные. Дальше читайте правила допуска по свету на сайте ГАИ.
Да, и не забудьте вернуть родные габариты, у кого стоят диоды, за диоды тож лишают прав на 6м-1г
Я еду снимать ксенон и диоды из габаритов завтра.
Мой юрист проанализировал всю инфу и сделал вывод что лишен прав за колхозный ксенон обосновано. Поэт теоритич вас могут лишить в любой момент. Тоесть вы мимо мента проедете 3раза а на 4-й он вас сцапает.
И дело в том что никакой общественной волны недовольства за ксенон подниматься не будет, т.к. он реально ослепляет! Вообще конструкция фары должна соответствовать начинке.
Значит время пришло жить по правилам.
Сочувствие вызывают фирмы у кот возникнут убытки, но их юристы должны были их предупредить о шаткости бизнеса.
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

я так понял - это алгоритм определения соответствия.....


20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...


В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);


HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);


DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>


Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)



Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Все правильно и взято с сайта ГИБДД, читал это вчера
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

так вроде как только сегодня дума будет принимать это.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

А руководство по снятию ксенона можно?

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0
Re: "Левый" ксенон. Лишение В/У?
« Ответ #155 : 25 02 2010, 15:02:25 »

Помимо автокоррктора еще должен быть омыватель фар.
Записан

Olegan

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3526
  • Город: Москва

короче надо лампочки ехать покупать..... и мучаться...
Записан

Dim09

  • Нижнекамск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: СВАО/Нижнекамск
  • Дмитрий
    • 120-й прадо

короче надо лампочки ехать покупать..... и мучаться...


Вопрос какие? Чтобы не хуже ксенона были (белые)...
Записан
Прадо 120 Бог

Dim09

  • Нижнекамск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: СВАО/Нижнекамск
  • Дмитрий
    • 120-й прадо

И как можно самостоятельно отключить ксенон(пока временно) и поставить галлогенки?
Записан
Прадо 120 Бог

Olegan

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3526
  • Город: Москва

короче надо лампочки ехать покупать..... и мучаться...


Вопрос какие? Чтобы не хуже ксенона были (белые)...

если и ставить - то хорошие, чтобы свет был нормальным -но думаю к таким тоже будут придираться...
Записан