'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Левый" ксенон. Лишение В/У?  (Прочитано 78132 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: "Левый" ксенон. Лишение В/У?
« Ответ #20 : 21 02 2010, 15:41:42 »

http://auto.mail.ru/article.html?id=30844

ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».
Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.
Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковаться, а номера с автомобилей  сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.
Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают  как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?
Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».
Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.
Полностью разделяю позицию Александра Холодова. Много вопросов на которые нет ответов, я свою позицию готов отставать в суде, ксенон убирать не собираюсь. А бумажка выпущенная институтом вообще не может носить характер правового акта.
Записан
3.4 л., TZ

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

21.02.2010 г.

ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».
Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.
Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковаться, а номера с автомобилей  сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.
Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают  как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?

Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».

Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.
 
источник: auto.mail.ru

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Чем эти лампы им помешали? Просто хотят сбить деньги!?
Записан

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin

Интересно, а как инспектор будет определять, что в фарах установлен именно ксенон?
Для этого ведь нужно для начала вынуть лампу из фары. А ведь Административный регламент, запрещает проводить ТО просто так. Более того и останавливать.
Второе. Ведь нужно еще провести и экпертизу лампы, а ведь ее может провести только технический инспектор или какой-то специалист, а ни простой ДПСник стоящий за березкой.
Записан
3.4 л., TZ

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Интересно, а как инспектор будет определять, что в фарах установлен именно ксенон?

Наверное, "попросит" погасить и через минуту включить - ну и по характерной вспышке :)

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Интересно, а как инспектор будет определять, что в фарах установлен именно ксенон?
Для этого ведь нужно для начала вынуть лампу из фары. А ведь Административный регламент, запрещает проводить ТО просто так. Более того и останавливать.
Второе. Ведь нужно еще провести и экпертизу лампы, а ведь ее может провести только технический инспектор или какой-то специалист, а ни простой ДПСник стоящий за березкой.

А,действительно, вопрос?! Может будут вечером "гонять"?!
Записан

KissaHerra

  • TLC J120 4.0 2008
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Город: Ptz, Карелия

Интересно, а как инспектор будет определять, что в фарах установлен именно ксенон?

Наверное, "попросит" погасить и через минуту включить - ну и по характерной вспышке :)

Капот попросит открыть. А там блок розжига :)
Ну и в салон заглянет - а там в 95% ручной корректор фар.
Вот и фсё
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Интересно, а как инспектор будет определять, что в фарах установлен именно ксенон?

Наверное, "попросит" погасить и через минуту включить - ну и по характерной вспышке :)

Капот попросит открыть. А там блок розжига :)
Ну и в салон заглянет - а там в 95% ручной корректор фар.
Вот и фсё

ага а в рапорте напишет " я инспектор такойто ..определил на Глаз что под капотом стоит ....../нужное вписать/..."
и к протjколу прикрепит заключение чего?
поле деятельности для судов и адвакатов )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

KissaHerra

  • TLC J120 4.0 2008
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Город: Ptz, Карелия
Re: "Левый" ксенон. Лишение В/У?
« Ответ #28 : 21 02 2010, 16:56:09 »

Полностью разделяю позицию Александра Холодова. Много вопросов на которые нет ответов, я свою позицию готов отставать в суде, ксенон убирать не собираюсь. А бумажка выпущенная институтом вообще не может носить характер правового акта.

Суд проиграешь вчистую. Это письмо даже рассматривать не будут. Хватает и других бумаг.
У нас нет права вносить изменения в конструкцию ТС. А делать это можно после
- положительного заключения организации имеющей право на это
- регистрации измеений ТС в ГИБДД

То есть смысл состоит в том, что если хочешь ксенон
- получи одобрение на установку
- поменяй блок-фары на соответствующие ксенон-лампам
- установи автокорректор фар с датчиками на осях
- зарегистрируй изменения
Записан

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin

Давайте обсудим.
Что говорит ст. 12.5 КоАп РФ п.3:
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Теперь Основные положения:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Давайте попробуем найти нарушение? Всё-таки где оно? Где пресловутый ксенон?

Особо хочу обратить внимание на примечание:
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Как я понимаю 120 кузов уже снят с производства?
Записан
3.4 л., TZ