Послушал я запись беседы Травина (
http://www.radiomayak.ru/player.html?aid=159493&id=223730&mode=0&type=TVP ) и сотрудника НИИ главного "отца" приснопамятного письма в ГИБДД - швах ксенону короче.
Даже заводской ксенон может быть под ударом если что-то не понравится сотруднику ГИБДД - придется разбираться в суде, где главного эксперта по ксенону (он сам про это говорил) совсем не слушают! Если эксперт сказал, что ксенон установлен и настроен правильно, с омывателем и автокорректором - это далеко не всегда поможет, доверяют в первую очередь гаишнику.
И вопрос про автокорректоры и омыватели - где на текущий момент они прописаны? В госте 51709 этого нет, обязаловку автокорректора убрали в последний редакции - указано, что только если установлен то должен быть исправен. Про омыватели вообще ни слова.
Про омыватели задали вопрос эксперту - тот настолько непонятно буркнул название документа, что я ничего не понял после 5 раз прослушивания!
Понятно, что с сентября скорее всего примут новый стандарт где все это будет четко прописано - приближают к европе итить их. Но сейчас полные непонятки.
Кстати на одном форуме (непомню каком) кто-то написал, что первоначально пежо 307 шли с заводским ксеноном без омывателя и автокорректора. Не знаю насколько это правда.