Всем добрый.
Потёк левый сальник переднего редуктора типа ни с того ни с сего. На поверку оказался сильный износ, но есть одна странность. Когда я обнаружил течь, то обратил внимание, что шайба на гранате, та которая заходит заподлицо в корпус редуктора (и там даже есть небольшой потай) выдвинута на четыре миллиметра. На подъёмнике подёргал туды-сюды - она и входила и выходила. Заменили сальник, защёлкнули гранату обратно и после небольшого пробега глянул - шайба гранаты уже без этих 4 миллиметров стоит.
Говорят, что привода иногда выскакивают....может же такое быть, но самостоятельно граната не выпала, а была выбита принудительно, как и положено.
И самый главный вопрос!!! Сколько масла вытекает через отверстие сятой гранаты? можно ли ездить или надо доливать обязательно. Поддон защиты был засран сильно и на стоянке грамм 100 обнаружил.....может меньше. А при удалении гранаты вытекло мизерное количество.
Может у кого есть фотка, чтобы сравнить взаимное расположение заливной пробки и нижнего среза отверстия под сальник?