'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор ГУ на прадо 120  (Прочитано 3214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Выбор ГУ на прадо 120
« Ответ #10 : 18 08 2012, 15:38:24 »

А к Кенвуды, Алпайны и Пионеры тоже переходник нужен к усилку или нет?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Выбор ГУ на прадо 120
« Ответ #11 : 18 08 2012, 16:12:23 »

К родному усю в любом случае нужен переходник, хотя бы для того, чтобы его включить.

А если уж ставить хорошую голову, то и провода акустические к ней же и подтащить можно. Потому как штатный усь у Прадо не что иное, как задняя часть обычной магнитолы, более того, усилители подобного рода (на интегральных "камнях", без преобразователя напряжения питания) у современных брэндовых японских аппаратов даже лучше, чем разработки десятилетней давности.
Соотв. и никакой коробочки в виде эмулятора штатного г.у. не понадобится.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Выбор ГУ на прадо 120
« Ответ #12 : 18 08 2012, 16:29:47 »

Понял.
Записан