Для каждого региона продаж (читай страны) Тойота устанавливает свой регламент работ при ТО.
В частности в России Тойота регулярно делает замеры топлива. И на основании этих замеров и были установлены сроки ТО. Т.К. мониторинг идет постоянно, Тойота может пересмотреть сроки ТО и межсервисной замены масла.
Сейчас для LC 150, как и для LC 200 рекомендуемая межсервисная замена масла на 5 т.к. ТО с заменой масла - 10 т.к. Тойота еще и не забывает информировать злых ОД о разных сервисных кампаниях по замене/регламентным работам/предупреждению владельцев/ и т.д.
Если в Европах Тойота считает нормальным сервисный интервал 30 т.к. - то это ОД все же злые, но Тойота в Европах их на место ставит? Нет! Это совокупность факторов при эксплуатации а/м, которая позволяет Тойоте быть уверенной, что за 30 т.к. в Европах с а/м ничего глобального не случится.
И прошу Вас не забывать, что ТО это не только замена масла у оборзевшего ОД. Это еще и регламентные работы, которые в оил сервисе не делают.
Неужели вам не приятно, что каждые 10 т.к. вашему а/м уделяют внимание?!
Это как ежегодная плановая диспансеризация. Вроде и нафик не надо, а если какую болячку находят, да еще и глобальную, то тут уж медицина - сила!
Вы все спорите - дизель или бензин. А ведь 3-4 года назад у ОД в продаже был только бензин. Первой ласточкой был LC 200, за ним LC 150. Потом, если Тойота убедится в том, что на нашем дизеле ее двигатели великолепно работают, возможно и меньшие модели буду у ОД с дизельными двигателями.