'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пробег между ТО  (Прочитано 10852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Liho

  • Не будить!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3447/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6626
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ко мне на "Ты".
    • PRADO 120 4L + GL 350 +
Re: Пробег между ТО
« Ответ #40 : 12 08 2012, 17:15:08 »

... вконец устал от услуг официального диллера в Хабаровске (все тот же Саммит Моторс). Не смотря на то что гарантия на машину кончилась в конце 2009 продолжал по старинке проходить ТО у официалов (опасался за качество сервисных услуг в других сервисах нашего города, так как большинство из них все еще работают по совковски - в грязи и с кувалдой). Но когда официалы мне в прошлом году по собственной инициативе (то есть в момент оформления наряда на работы я их об этом не просил) поменяли фильтр салона за 3500!!! рублей (3 тыр!!!! цена фильтра и 0,5 тыр работа) я решил быть с ними поаккуратнее и в этом году за неделю до ТО заехал и попросил распечатать смету необходимых мне работ и цену запчастей. В итоге почитал форум, вычеркнул из сметы то что смогу поменять сам или не страшно сделать в любом другом сервисе (фильтра, свечи, колодки) и оставил только само ТО, замену масла в двигателе и дифференциалах, замену тормозной жидкости! Ценник получился порядка 12 тысяч! Ну думаю по божески! Приехал значит на ТО! Прошу менеджера заранее распечатать наряд на работы и вычеркунть оттуда все лишнее! Он скоренько все делает и озвучивает мне смету - 19 тысяч!!! Я вежливо прошу разбить по пунктам и сравниванию со сметой недельной давности! Получилось что масло в диффиринциалы вместо 2 тысяч стало стоить 8 тысяч, фильтр маслянный вместо 730 рублей 1250, а количество моторного масла возросло с 5,5 до 6,2 литров! Я уже не так вежливо спрашиваю "почему"! На что мне был дан ответ мЕНЕДЖЕРОМ: "То масло в диф-лы было минералка, а это синтетика при этом того что было уже нет и есть только это. Цену маслянного фильтра он не сам придумал, а компьютер выдал. А необходимый объем масла в двигатель у него в таблице уазан!" В итоге я сменить масло в дифф-ах решил в другом сервисе, принес мЕНЕДЖЕРУ мануал на мою машину и показал что максимальный объем масла в двигателе при замене масла вместе с фильтром 5,2 литра, с ценой фильтра маслянного смирился! При этом наблюдать за процессом манипуляций с моей машиной в данном сервисе возможности нет, так как комната отдыха для клиентов в другом конце зала и видеокамеры в мастерской не установлены! Отмечу что ОД пару месяцев назад въехал в новенький шоу-рум! В общем решил я что это был мой последний визит к ОД! Буду искать вменяемый сервис и изучать форум!

И вот таких отзывов по ОД наберёццо куча-мала.

Задача ОД нарубить бабла сейчас и побольше. На это нацелена вся его деятельность. Сокращение пробега между ТО одна из вариаций "рубки".
Записан

Батьківщина в нас одна

vvpash

  • Гость
Re: Пробег между ТО
« Ответ #41 : 12 08 2012, 18:03:12 »

Очень ДАЛЕКО и глубоко пошли Вы Прадоводы. Вопрос упирался в пробеге между ТО в братских бывших республиках. Украинцы давно себя считают чуть ли ни центром Европы, но если Тайота делает мониторинг топлива, масла и даёт на Украине 15 тыс, а нам 10 - это говорит что наверное это так и там топливо и масло лучше или может там просто меньше бадяжат чем в России. А ведь у нас нефть-а у них нет. Выходит делать надо ка требует ОД, а менять масло- каждый решает сам . Хотя замена масла- это не всё ТО. Просто наши ОД- только это и делают, а остальное или почти все остальное только пишут.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Пробег между ТО
« Ответ #42 : 12 08 2012, 18:16:46 »

А ведь у нас нефть-а у них нет.
А в восточной Европе на той-нефти и лукойл-овской солярке уже 30 тысяч :)
Цитировать
Выходит делать надо ка требует ОД
Выходит как-то на самом деле как-то уж наоборот :)
Цитировать
Просто наши ОД- только это и делают, а остальное или почти все остальное только пишут.
Ну это уже как-то совсем пессимистично :). Не в гараже у мужиков все-же! У нас делают все, вплоть до контроля давления в шинах - мне вот опять спуcтили до 2.0.
Кстати, с давлением в шинах тоже приколы - в России 2.0 и 10 тысяч масло. В западной Европе 2.2 и 30 тысяч масло. В восточной масло тоже 30 тысяч замена, но давление в шинах 2.0 :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Toucher

  • Продаю мечты
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Брянск
  • Неофициальный представитель официального дилера
Re: Пробег между ТО
« Ответ #43 : 13 08 2012, 10:24:29 »

И вот таких отзывов по ОД наберёццо куча-мала.

Задача ОД нарубить бабла сейчас и побольше. На это нацелена вся его деятельность. Сокращение пробега между ТО одна из вариаций "рубки".
А теперь прошу ответить на вопрос: Много Вас таких уставших? Всем известно что недовольный расскажет десятерым, довольный, ну хотя бы 2-м. И посчитаем кол-во негатива и позитива на данном форуме.
Я еще раз повторюсь - ТО это диспансеризация. Каждый из Вас может сделать укол. Чего сложного? помазал спиртом, воткнул, ввел. Сделать угол в вену чуть сложнее, но тоненькой иголкой попасть в вену диаметром 3-4мм только слепой не сможет. Но почти все упорно идут в процедурки и доверяют это дело профессионалам. Хотя можно и дяде Васе в гараже.

П.С. А почему не ропщем на природу? Ведь мы рождены чтоб умереть. Где плещущиеся говны про это?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Пробег между ТО
« Ответ #44 : 13 08 2012, 11:52:16 »

Рассказывать можно и нужно. К сожалению на сегодняшний день уровень технической подготовки младшего персонала, а так же желание сэкономить ОД на функционале среднего звена приводит к тому, что косяки происходят систематически.
Эта болезнь не только ОД Тойоты...это касается всех. Прошли времена, когда владельцы бизнеса отправляли своих работников на стажировку в Европу.
Проблема всех ОД в том, что нет надлежащего контроля за соблюдением технологии и строго выполнения регламента работ.
ИМХО
Записан
Игорь

tkach

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
Re: Пробег между ТО
« Ответ #45 : 13 08 2012, 15:34:44 »

Читаем книжки, которые дали с авто. Внимательно читаем те же книжки. Читаем еще раз и понимаем, что там написано.
Так вот оно что...Вы, видимо, такими постами клиентов к себе завлекаете, масло менять в два раза чаще предписанного регламентом!
Прочитайте их, пожалуйста, сами ну хотя-бы ОДИН раз. Для начала, думаю, уже и этого хватит.

Спасибо за рекомендации. У нас с этого начинает каждый сотрудник, который хот каким-то образом общается с покупателями и клиентами. Не говоря уже о сервисменах.
Записан

tkach

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
Re: Пробег между ТО
« Ответ #46 : 13 08 2012, 15:43:46 »

Читаем книжки, которые дали с авто. Внимательно читаем те же книжки. Читаем еще раз и понимаем, что там написано.
Прочитайте их, пожалуйста, сами ну хотя-бы ОДИН раз. Для начала, думаю, уже и этого хватит.

Спасибо за рекомендации. У нас с этого начинает каждый сотрудник, который хот каким-то образом общается с покупателями и клиентами. Не говоря уже о сервисменах.
Читаем книжки, которые дали с авто. Внимательно читаем те же книжки. Читаем еще раз и понимаем, что там написано.
Прочитайте их, пожалуйста, сами ну хотя-бы ОДИН раз. Для начала, думаю, уже и этого хватит.

Спасибо за рекомендации. У нас с этого начинает каждый сотрудник, который хот каким-то образом общается с покупателями и клиентами. Не говоря уже о сервисменах.
Вы, видимо, так клиентов привлекаете, предлагая менять масло в два раза чаще, чем требует дилер для сохранения гарантии. Лучше тогда через 2,5 тык, так движок еще целее будет.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Пробег между ТО
« Ответ #47 : 13 08 2012, 16:04:13 »

А я вот в своей локации и исходя из своих условий эксплуатации меняю раз в 5 тык. И ничего криминального со своей стороны не вижу.
Стоя ежедневно в пробках по 2-3 часа утром и вечером и пробегом в среднем 150 км. я считаю, что проехал 300.
ИМХО
Записан
Игорь

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI
Re: Пробег между ТО
« Ответ #48 : 13 08 2012, 16:58:43 »

А я вот в своей локации и исходя из своих условий эксплуатации меняю раз в 5 тык. И ничего криминального со своей стороны не вижу.
Стоя ежедневно в пробках по 2-3 часа утром и вечером и пробегом в среднем 150 км. я считаю, что проехал 300.
ИМХО
при такой эксплуатации хуже не будет от частых замен.
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Пробег между ТО
« Ответ #49 : 13 08 2012, 18:42:29 »

Рассказывать можно и нужно. К сожалению на сегодняшний день уровень технической подготовки младшего персонала, а так же желание сэкономить ОД на функционале среднего звена приводит к тому, что косяки происходят систематически.
Эта болезнь не только ОД Тойоты...это касается всех. Прошли времена, когда владельцы бизнеса отправляли своих работников на стажировку в Европу.
Проблема всех ОД в том, что нет надлежащего контроля за соблюдением технологии и строго выполнения регламента работ.
ИМХО

ОД видит в клиенте только источник финансирования его шоу-румов, топ- менеджеров, девочек в белых блузках на входе и своих полуграмотных (на 95%) механников. И ср..ть он хотел на тех. состояние Вашего авто.
 А по теме (теперь будет ИМХО). Все зависит от локации и условий эксплуатации. Один владелец мозг сломал, где ему заправляться ? на Лукойле ЕВРО-5 или на ВР ЕВРО-4 , а другой слаще тепловозной соляры своему коню ни чего не дает. Один катается по просторам Родины, другой в пробках пол жизни проводит.
Записан