'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: привет от Новокузнецка)  (Прочитано 267517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470
Re: привет от Новокузнецка)
« Ответ #620 : 11 10 2014, 23:24:49 »

Я в 4 на норму) заскакивайте)
Норма, это разводильщики на Хлебозаводской, 1?))
Норма-зло,синька меньшее зло,сиське рулят))))Вот)))
Записан

Олегич

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +291/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: Новокузнецк
Re: привет от Новокузнецка)
« Ответ #621 : 12 10 2014, 05:25:17 »

Сань сколько отдал на норме за пере обувку?
2700 за обе машины
Нормально по 1350 .
Записан
"Мы не выбирали ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями!" (С) Патриарх Сербский Павел.

Олегич

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +291/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: Новокузнецк
Re: привет от Новокузнецка)
« Ответ #622 : 12 10 2014, 05:29:09 »

Я тоже на шипах не езжу никогда!!!!
По городу это зло. Колейка от шипов по дороге.
колейка от большегрузов а не от шипов! ;)
Тебе это приснилось,рулетка тебе в помощь и мерь ширину колеи и 100% за тобой коньяк по городу   колея от легковых авто. По трассе от большегрузов,а город от легковых. Я про город на прадосе за городом на трассе редко бываю да и ты тоже дальше своей  Щегловки не выезжаеш -круглогодично ;D
Мне всеже интересно каким это образом именно шипы колею образуют?)))
А ты ради интереса поезди по дорогам города и понаблюдай за колейностью и ширину их. Шипами и выбиваются колейки ,а по трассе фурами летом от жары . Мост город-запсиб,ул Кутузова да и много где.Спуск с Запсиба к Садовой.И заметье Что ширина колеии от фуры и легковой машины отличаются зничит асфальт говенный или легковые ездят с перегрузом или все таки шипы.
Записан
"Мы не выбирали ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями!" (С) Патриарх Сербский Павел.

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: привет от Новокузнецка)
« Ответ #623 : 12 10 2014, 05:39:46 »

Шипами ничего не выбивается) колея это воздействие массы на тонкий асфальт.
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Олегич

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +291/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: Новокузнецк
Re: привет от Новокузнецка)
« Ответ #624 : 12 10 2014, 05:42:50 »

Шипами ничего не выбивается) колея это воздействие массы на тонкий асфальт.
Или просто по свежему асфальту и по газам,а он еще как пирожок горяченький ;D .Почему тогда в Япии запрещены шипы вот вот чтобы асфальт не кушали.Сколько людей столько и мнений
Записан
"Мы не выбирали ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями!" (С) Патриарх Сербский Павел.

андрютто72

  • Время от времени
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: привет от Новокузнецка)
« Ответ #625 : 12 10 2014, 07:33:42 »

Я тоже на шипах не езжу никогда!!!!
По городу это зло. Колейка от шипов по дороге.
колейка от большегрузов а не от шипов! ;)
Тебе это приснилось,рулетка тебе в помощь и мерь ширину колеи и 100% за тобой коньяк по городу   колея от легковых авто. По трассе от большегрузов,а город от легковых. Я про город на прадосе за городом на трассе редко бываю да и ты тоже дальше своей  Щегловки не выезжаеш -круглогодично ;D
Аккуратней музчина!  icon_acute7 специально для любителей халявного коньяка!
Виноваты ли шипы?

Еще на слуху знаменитое утверждение, что в скоропостижном появлении колеи на новых и красивых трассах виноваты прежде всего обладатели зимней шипованной резины. Следующая версия тоже неплоха: мол, слишком много стало машин.

И еще одна: нет весового контроля нагрузки на ось грузовиков. То есть если автопоезда все тяжелее и тяжелее, а наши дороги на них не рассчитаны, надо всюду установить пункты контроля и не пускать на наши новые и современные дороги тяжелые грузовики.

Однако любой наблюдательный автомобилист заметит, что хотя и шипы или вес автопоезда любой дороге, конечно, добра не несут, но в колее они вряд ли повинны. Вот вопрос: почему чаще всего колея на многополосных шоссе образуется именно в левом ряду? Разве в этом ряду передвигаются самые шипованные и самые большегрузные? Или шипованные и большегрузные по другим полосам не ездят? Совсем нет. Те же грузовики в левый ряд на многополосных трассах не забираются, а колея там отчего-то самая глубокая.

Так кто же все-таки виноват в "колейности" (термин автодорожников "колейность" - последнее российское изобретение, и в словарях пока отсутствует)?

Деньги в асфальте

Кому довелось покататься по заграничным дорогам, про качество тамошних трасс отзовется в превосходной степени. Что интересно - нет колеи! Даже в близкой к нам по климатическим условиям Финляндии, где автопоездов не меньше, а зимой все шины шипованные в обязательном порядке! Секрет в том, что дороги там строятся изначально с расчетом на возрастающую нагрузку и долгие годы эксплуатации.

И у нас конструкции дорог, по мнению специалистов, должны меняться в четком соответствии с изменяющимися транспортными нагрузками и интенсивностью движения.

- Дорога высшей категории, построенная на закате социализма, - объясняет мне строитель с 20-летним стажем инженер Виктор Печковский, - это двухслойное асфальтобетонное покрытие толщиной 10-12 см, уложенное на щебеночное основание в 18-25 см. Но сегодня такой же слоеный пирог пригоден разве что для дорог низших категорий - четвертой и пятой. Первая категория сейчас требует, чтобы в основание укатывался бетон толщиной 20-35 см, а лишь сверху асфальт в 18-25 см.

Виктор Константинович рассказывает о множестве нюансов. "Ведь это - целая наука!"

Например, важно не только качество асфальтобетонного покрытия, но и то, на какое основание оно ложится. Так, в покрытиях, уложенных на основание из монолитного цементобетона, могут появиться трещины из-за теплофизической несовместимости материалов покрытия и основания. В результате трещины из основания ползут вверх.

Щебеночные основания лишены этого недостатка, однако у и них свои минусы. Главный: щебенка подвержена неравномерным усадкам, которые происходят из-за утряски ее зерен под влиянием многократных транспортных нагрузок. А если щебенка взята "из недорогого карьера", то колея появится даже скорее, чем утрясутся планы ямочного ремонта.

В дождь и мороз работать нельзя

Кроме того, по технологии, покрытия из асфальтобетонных смесей следует укладывать только в сухую погоду и при температуре не ниже плюс пяти. А ямочный ремонт должен производиться при температуре не ниже плюс 10 градусов.

Многое зависит именно от квалификации строителей дорог. Кстати, фирмы, которые работают на результат (их немного, но они уже есть), рекламируя себя, прежде говорят не о том, какие замечательные они строят дороги, а о том, какие у них умелые рабочие, какие замечательные машинисты катков, прорабы и инженеры. То есть качество исходных материалов, конечно, важная вещь, но от того, кто и в какую погоду укладывает асфальт, тоже зависит пресловутая "колейность".

Чаще всего на строительстве дорог у нас трудятся сезонные гастарбайтеры. Кто не видел их, кидающих дымящийся асфальт в дорожную выбоину, наполненную дождевой водой? Через неделю такая заплата превратится в крошку, а выбоина тут как тут. Кто не видел, как в некоторых дорогах на мокрую глину накатывают асфальт вообще без всякой подложки? Такое полотно от силы прослужит месяц. А сколько расследований случалось, когда дорожники вместо двух слоев асфальта укладывали один? Однако дорог много, а следователей на всех не напасешься.

У колеи секретов нет

Исследования, проведенные в Московском автодорожном институте, показали: все дело - в скорости автомобиля и качестве, прочности дорожного покрытия. Колея на левых полосах появляется оттого, что "подушка" дороги элементарно не соответствует скоростям современных автомобилей.

Если, например, в других развитых странах при строительстве дорог давно используют асфальтобетон, в котором до 70 процентов щебня, то у нас его количество, как правило, не превышает и 50 процентов. К новому высокопрочному материалу под называнием "щебнемастичный асфальтобетон" у нас только присматриваются. Строительство "по старинке", конечно, делает дорогу дешевле, но та же экономия на щебне оборачивается бесконечными ремонтами.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: привет от Новокузнецка)
« Ответ #626 : 12 10 2014, 08:01:28 »

В вашем асфальте, асфальта не обнаружено))

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: привет от Новокузнецка)
« Ответ #627 : 12 10 2014, 09:15:02 »

Когда баня?)
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470
Re: привет от Новокузнецка)
« Ответ #628 : 12 10 2014, 09:27:34 »

Ну к тому что сказал наш кемеровский товарищ,я бы добавил,что:
-ни где не соблюдается геометрия профиля дороги;
-ни где не учитывается дренаж дорожного плотна и корыта профиля дороги;
-ни где не используются добавки меняющие коэфициент расширения-сжатия материалов;
-нормативные документы устаревшие.
Все это и ведет к "отличному"качеству дорог."Ни где"- это я про нас,нашу губерню!
Всем привет!
Записан

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470
Re: привет от Новокузнецка)
« Ответ #629 : 12 10 2014, 09:28:10 »

Когда баня?)
Надо договариваться,все в сборе! :)
Записан