'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вопросы по лопнувшему пневмобаллону  (Прочитано 7760 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sergi

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11529
    • TLC 120 R2

TLC 120, 2006 г.в., 177 т.км

Рванул левый пневмобаллон на 110 км/ч. Довольно громко, сжал баранку - думал шина рванула и начнет таскать по дороге. Кстати у кого-нибудь лопались шины на прадиках, как себя машинка ведет?

До дома было около 80 км, потихоньку доехал.
Скорее всего придется обращаться к официалам, правый пневмобаллон у них есть в наличии, левый пообещали быстро достать. Но ехать до них 130 км.
А вообще можно двигаться с лопнувшими пневмобаллонами, на какие расстояния?
Какие могут быть последствия, что может от такой езды накрыться?

Кстати, получается что кузов лежит полностью на отбойниках, но крен есть в левую сторону!!!
правая сторона порядка 1 см выше чем левая.
Записан

ТОЛЯ ПРАДО

  • Гость

TLC 120 2004 d4d.183 т.км
Месяц назад рванул левый баллон.Мастера посмотрели и сказали менять оба т.к. правый весь в трещинах.В экзисте оба балона обошлись в 10 т.р. + 1 т.р. отдал парням за замену.Так что лучше меняй оба балона, либо который рванул ставь бу.А по шинам у меня как пригнал из Германии на новой риге рвануло заднее левое колесо,ехал 160, я даже не почувствовал,мне парни на мицубиси стали моргать я притормозил и они мне в окно показали на заднюю ось, пока остановился покрышке пипец, а диск в норме.удачи :)
Записан

fishstylekz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Боровое-Щучинск
    • Lc Prado 120 4.0

у меня вот тоже периодически спускает левый пневмобаллон, все не могу решиться на замену. в нашем городе нету спецов. такой вопрос, за замену всего 1к р. неужели это такая простая процедура?
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

у меня вот тоже периодически спускает левый пневмобаллон, все не могу решиться на замену. в нашем городе нету спецов. такой вопрос, за замену всего 1к р. неужели это такая простая процедура?
Лови тему. _http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9371.msg321806#msg321806
Записан

Guffi004

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: г. Стерлитамак
  • Город:

меняется оба за 40 мин, если руки с правильного места растут, еще была тема по замене с инструкцией и с фотками, я менял сам на новые, есть 2 б/у баллона без трещин, грешил на баллоны оказалось компрессор.
Записан

rus8388

  • Гость

Как мне мастера сказали лучше не ездить, компрессор может сгореть. Хотя когда у меня лопнул он первые пару часов закачать пытался потом офф загорелось.
Записан

temich11

  • юрисконсульт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +264/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2016
  • Город: Нижний
    • TLC 150, 4.0

А ты перед тем, как ехать пневму выключи и компрессор качать не будет)))
Записан

Sergi

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11529
    • TLC 120 R2

А ты перед тем, как ехать пневму выключи и компрессор качать не будет)))

принято. А как быть с АКПП? в каком режиме двигаться порядка 130 км?
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Офф вроде на скорости отключается
Записан

Sergi

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11529
    • TLC 120 R2

Офф вроде на скорости отключается

надо глянуть инструкцию,
а так скорости не будет, больше 40 км/ч даже по ровному асфальту не очень комфортно едется

я вот сейчас перед выбором - ехать медленно и долго своим ходом с аварийной сигнализацией или на эвакуаторе с комфортом.

не могу вот понять: ехал я с хлопнувшим пневмобаллоном 70 км, работал в это время у меня компрессор или нет, остался ли он живым, не расколотил ли чего, и не расколочу я чего-нибудь за эти дополнительные 130 км.
Записан