'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS  (Прочитано 141066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #110 : 06 11 2016, 20:37:47 »

Я хочу избавиться от кдсс, собираю новый комплект стаба и прочего, стаб уже пришел, жду кронштейны втулок и сами втулки, ооочень хочется попробовать на натуральной подвеске, при продаже авто, вручу новому хозяину полный комплект под возврат кдсс) мало ли, вдруг кому то это надо...
Без КДСС  намного хуже в городе, машину раскачивает. Если интересно как без нее сядь на сотку. Не советую удалять ее, лучше восстановить. Так можно и АБС убрать и в конце концов ездить на деревянных колесах.
Тут мнения расходятся, на хороших пружинах и аммортизаторах говорят даже лучше, а они у меня уже стоят, на край, если не понравится, верну в сток...
Восстанавливать не требуется, у меня все в строю, я просто хочу нормальные стабы поставить
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

Alekseeevich

  • Практика - критерий истины. К. М.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: FarEast
  • PRADO 2003 3.4 /TLC 100 2005 4.7/ TLC 200 2011 4.7
    • TLC 200 4,7 & Prado 150 4,0
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #111 : 07 11 2016, 13:13:37 »

Всем привет. 
У меня стал потеть пыльник переднего цилиндра КДСС. Как думаете, нарушилась герметичность пыльника? Можно ли подобрать аналог? Стуков в цилиндре нет, перекосов кузова тоже. Или надо готовится к замене цилиндра?
Можно кататься, но в морозы точно его должно продавить...
Нужно готовиться, полно предложений от снятых...
Да не так то и полно. Те которые в объявлениях есть все с замасленными пыльниками. И почему-то пишут в хорошем состоянии. Уверенности нет. Придётся новый брать
Записан

Alekseeevich

  • Практика - критерий истины. К. М.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: FarEast
  • PRADO 2003 3.4 /TLC 100 2005 4.7/ TLC 200 2011 4.7
    • TLC 200 4,7 & Prado 150 4,0
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #112 : 07 11 2016, 13:20:32 »

Я хочу избавиться от кдсс, собираю новый комплект стаба и прочего, стаб уже пришел, жду кронштейны втулок и сами втулки, ооочень хочется попробовать на натуральной подвеске, при продаже авто, вручу новому хозяину полный комплект под возврат кдсс) мало ли, вдруг кому то это надо...
Без КДСС  намного хуже в городе, машину раскачивает. Если интересно как без нее сядь на сотку. Не советую удалять ее, лучше восстановить. Так можно и АБС убрать и в конце концов ездить на деревянных колесах.
Поддержу. Правда на сотке проблема валкости решилась установкой амортов KYB scorched + пружины тач дог. Ещё и лифт. 
Записан

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #113 : 07 11 2016, 14:18:47 »

Я хочу избавиться от кдсс, собираю новый комплект стаба и прочего, стаб уже пришел, жду кронштейны втулок и сами втулки, ооочень хочется попробовать на натуральной подвеске, при продаже авто, вручу новому хозяину полный комплект под возврат кдсс) мало ли, вдруг кому то это надо...
Без КДСС  намного хуже в городе, машину раскачивает. Если интересно как без нее сядь на сотку. Не советую удалять ее, лучше восстановить. Так можно и АБС убрать и в конце концов ездить на деревянных колесах.
Поддержу. Правда на сотке проблема валкости решилась установкой амортов KYB scorched + пружины тач дог. Ещё и лифт.
не спорю, у меня сейчас стоят пружины и амортизаторы, потому думаю не сильно изменится поведение + сами стабы диаметром толще чем те, которые идут под КДСС
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #114 : 09 11 2016, 18:57:27 »

Дело не в толщине стабов, а в их регулируемости
<a href="https://www.youtube.com/v/NLF6n3nMwww&amp;feature=youtube.com/v" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/NLF6n3nMwww&amp;feature=youtube.com/v</a>
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #115 : 09 11 2016, 18:59:16 »

чет видео не вставляется https://youtube.com/v/NLF6n3nMwww
Записан

Alekseeevich

  • Практика - критерий истины. К. М.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: FarEast
  • PRADO 2003 3.4 /TLC 100 2005 4.7/ TLC 200 2011 4.7
    • TLC 200 4,7 & Prado 150 4,0
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #116 : 10 11 2016, 00:35:08 »

Видео все смотрел. Вчера менял сайлентблоки нижних рычагов. Систему не распускали. В сервисе первый раз её видят - пока боятся. Первая неприятность - закисший болт- эксцентрик. Пришлось резать турбинкой.  А дальше обратный монтаж))) стаб обратно не выходит. Привязывали к станине см.ямы и домкратили машину. Кое как поставили линку)  теперь как сделать сход-развал? В компе программы закончились на 100-ке. Таблицу с допусками скачал. Будем пробовать)  Поскольку стаб обратно вывести потребовалось применять усилие домкрат, думаю давление в системе KDSS хорошее, несмотря на запотевший пыльник гидроцилиндра. Так что пожелайте удачи в геометрии - я поехал править)
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #117 : 14 12 2016, 21:54:25 »

Видео все смотрел. Вчера менял сайлентблоки нижних рычагов. Систему не распускали. В сервисе первый раз её видят - пока боятся. Первая неприятность - закисший болт- эксцентрик. Пришлось резать турбинкой.  А дальше обратный монтаж))) стаб обратно не выходит. Привязывали к станине см.ямы и домкратили машину. Кое как поставили линку)  теперь как сделать сход-развал? В компе программы закончились на 100-ке. Таблицу с допусками скачал. Будем пробовать)  Поскольку стаб обратно вывести потребовалось применять усилие домкрат, думаю давление в системе KDSS хорошее, несмотря на запотевший пыльник гидроцилиндра. Так что пожелайте удачи в геометрии - я поехал править)

Если доверять машину таким "мастерам", то она долго не прослужит...

На самом деле, нет никакого смысла менять нижние сайлент-блоки, если развал симметричный и в допуске. Допуск -0.35. Каждый год он, если его не регулировать, будет "уходить" примерно на -0.1-0.15.  Если резину изнутри не жрёт, то нефиг туда лазить!

Данные регулировочные болты закисают очень быстро, даже на гарантийных машинах их не отвернуть уже на второй год (там, где дороги зимой солят).

Сайлент-блоки, комплект болтов с эксцентриками обойдутся примерно в 20-25 тыс. рублей без работы. Дилер меняет нижние рычаги в сборе, так как в запчастях нет такой позиции "сайлент-блоки". Весь бюджет темы составит примерно 70 тыс. рублей. Проще купить новую резину, если старую сожрёт))))
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #118 : 14 12 2016, 22:00:07 »

Я хочу избавиться от кдсс, собираю новый комплект стаба и прочего, стаб уже пришел, жду кронштейны втулок и сами втулки, ооочень хочется попробовать на натуральной подвеске, при продаже авто, вручу новому хозяину полный комплект под возврат кдсс) мало ли, вдруг кому то это надо...

Если хочется убраться на трассе на повороте, то флаг в руки)))

КДСС распускает подвеску при переезде канавы по диагонали. Так как на машине нет жёсткой блокировки заднего дифференциала, то данная опция на бездорожье весьма полезна.

На "новом комплекте стаба" ход подвески будет меньше и у машины в этом случае будут вывешиваться колёса.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #119 : 15 12 2016, 09:02:49 »

Я хочу избавиться от кдсс, собираю новый комплект стаба и прочего, стаб уже пришел, жду кронштейны втулок и сами втулки, ооочень хочется попробовать на натуральной подвеске, при продаже авто, вручу новому хозяину полный комплект под возврат кдсс) мало ли, вдруг кому то это надо...

Если хочется убраться на трассе на повороте, то флаг в руки)))

КДСС распускает подвеску при переезде канавы по диагонали. Так как на машине нет жёсткой блокировки заднего дифференциала, то данная опция на бездорожье весьма полезна.

На "новом комплекте стаба" ход подвески будет меньше и у машины в этом случае будут вывешиваться колёса.

"Если хочется убраться на трассе на повороте, то флаг в руки)))"
-Интересно, на авто, которые изначально в комплектации без КДСС, все убираются с дороги? )
и тогда почему в принципе такая комплектация существует? с учетом небезопасности оной
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.