Видео все смотрел. Вчера менял сайлентблоки нижних рычагов. Систему не распускали. В сервисе первый раз её видят - пока боятся. Первая неприятность - закисший болт- эксцентрик. Пришлось резать турбинкой. А дальше обратный монтаж))) стаб обратно не выходит. Привязывали к станине см.ямы и домкратили машину. Кое как поставили линку) теперь как сделать сход-развал? В компе программы закончились на 100-ке. Таблицу с допусками скачал. Будем пробовать) Поскольку стаб обратно вывести потребовалось применять усилие домкрат, думаю давление в системе KDSS хорошее, несмотря на запотевший пыльник гидроцилиндра. Так что пожелайте удачи в геометрии - я поехал править)
Если доверять машину таким "мастерам", то она долго не прослужит...
На самом деле, нет никакого смысла менять нижние сайлент-блоки, если развал симметричный и в допуске. Допуск -0.35. Каждый год он, если его не регулировать, будет "уходить" примерно на -0.1-0.15. Если резину изнутри не жрёт, то нефиг туда лазить!
Данные регулировочные болты закисают очень быстро, даже на гарантийных машинах их не отвернуть уже на второй год (там, где дороги зимой солят).
Сайлент-блоки, комплект болтов с эксцентриками обойдутся примерно в 20-25 тыс. рублей без работы. Дилер меняет нижние рычаги в сборе, так как в запчастях нет такой позиции "сайлент-блоки". Весь бюджет темы составит примерно 70 тыс. рублей. Проще купить новую резину, если старую сожрёт))))